БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

буду вести дневник с хронологией

понимаю, что отзывы пишут те, кто так или иначе не доволен. обоснованно или нет это другой вопрос, но априори тот у кого всё в порядке тратить на это своё время не будет…

перечитав тут отзывы о Первой страховой (БИН), твердо решил написать свой, вне зависимости от того как в итоге будет решено моё дело. что-то вроде дневника с самого начала )) надеюсь это не противоречит правилам этого ресурса.

итак на сегодня я имею полис 5009003 0101165 088032 с безусловной франшизой 40 000 (т.е. при любом страховом случае оплачиваю 40 000 ремонта). выбирал я такой полис в первую очередь для того, что бы как раз поменьше общаться со страховой, т.к. за 6 лет владения КАСКО уже выработалось стойкое отвращение к страхованию как таковому с его бумажной писаниной, волокитой, осмотрами, согласованиями, и прочим. а если еще добавить общение с официальными СТО, их сроки и качество ремонта, так вообще вспоминаю каждый случай как страшный сон… устранять царапины и мелкие вмятины самому и быстрее и качественнее и вообще приятнее во всех отношениях. ну и конечно стоимость полиса с франшизой очень привлекательна )
короче страховался в первую очередь от угона и от очень серьёзного ущерба (а вдруг?), т.к. был уверен, что мелочи разгребу сам, а чего-то среднего со мной не случиться, ибо я «опытный» ))
но получилось «как всегда» — в воскресенье 16.12.12 на покрытой коркой льда дороге я не смог остановиться на своей «липучке» и как бло… хм… как совсем не опытный водитель въехал в стоячую в правом ряду машину…
мой беглый предварительный анализ цен говорит, что только по зап. частям я выхожу за пределы франшизы, так что пообщаться со страховой всё же придётся)
да, кстати – по условию полиса у меня прописано возмещение по калькуляции на основании средних цен НЕ официальных диллеров, но БЕЗ учета износа деталей. т.е. даже если работу насчитают дешевле реальности, то по ценам на зап. части ресурсов для «маневров» у страховой нет (имхо, конечно).

в общем буду добавлять свои комментарии по мере развития событий. возмещение планирую запросить деньгами, поэтому очень интересно сколько в итоге насчитают и как быстро выплатят.

при звонке по факту дтп бысто ответили (не висел слушая музыку и не перебирал пункты голосового меню), по делу поговорили, записали на осмотр на 19.12.12 (был выбор и даты и времени). у некоторых даже этого нет.
пока нет. разве, что при составлении акта осмотра осмотрщик не вписал в него наличие панорамной крыши, но тут я моя вина - он не спросил, я не сказал )
11 комментариев
11 комментариев
  • Марина Борисовна
    20:09

    Можно вопрос? Вы планировали сами ремонтировать машину, то есть она у Вас не на гарантии? Или Вы сознательно недолюбливает гарантии и официалов? :mrgreen:

  • Марина Борисовна
    06:57

    Верю :) )) я первый раз столкнулась… И боюсь прийти к тому же мнению :) гарантию только жалко. Я сама чинить не умею и добросовестных ремонтников не знаю, а продать машину без обслуживания по гарантии весьма сложно, как мне кажется, нет? Народ повально подсел на официалов…

  • Ярослав (гость)
    11:07

    продолжение истории:
    приезжал вчера в офис на Кулаков пер. на осмотр. был записан на 11:30, приехал к 12:00, уехал в 15:00 — это конечно долго, хотя в принципе не могу сказать, что всё это время мною не занимались.
    сам офис маленький, тесненький и бюджетненький, но тут мне больше жаль сотрудников, которые вынуждены находиться там ежедневно, нежели посетителей. по большому счету всё, что нужно для клиентов есть – диваны, телевизор, кофе-машина, туалет )

    понравилось — наличие собственной парковки на закрытой территории. понравилась вежливая девушка на ресепшн — провела меня на место отсутствовавшего сотрудника, что бы мне было удобнее заполнить заявление, потом нашла для меня реквизиты сбербанка, потом еще что-то уже не помню… в общем была клиентоориентированной, понравился «независимый» эксперт – вроде как вполне объективен ))

    не понравилась некоторая общая медлительность персонала, хотя очевидно у них слишком много писанины, а это уже вопрос к организации процессов, т.е. к руководству. не понравилось конечно же общее время ожидания и то, что не смотря на наличие предварительной записи, нагрузка на офис распределена не равномерно в течение дня. видимо я попал на час-пик, т.к. к 15:00, когда я уезжал, в офисе оставались всего 1-2 клиента.

    в целом уровень сервиса более чем соответствует стоимости полиса и т.к. завышенных ожиданий у меня не было, никакого негатива от посещения офиса не осталось.
    теперь нужно оценить самое главное – сроки и размеры выплаты ))
    обещали в январе. жду…

  • Марина Борисовна
    18:43

    Наверно, БИН рассчитывали на конец света. А он, подлец такой, не настал:-)

  • Ярослав (гость)
    12:36

    вот и первый нетив :evil:
    на протяжении часа не могу дозвониться в страховую ( ни по телефону, ни по скайп.
    точнее дозваниваюсь сразу, включается автоинформатор сообщающий о смене названия ск, далее выбираю «1», мне говорят «ваш звонок очень важен для нас», слушаю музыку около минуты и далее тупо сброс ((
    пришлось оставить запрос на сайте с просьбой перезвонить мне. совмневаюсь конечно что кто-то на него отреагирует…

  • Ярослав (гость)
    15:24

    дозвонился… часа через два… ммда… говорят загрузка большая…

    ну да ладно, по сути — звонил для того, что бы вызвать выездного эксперта в СТО где ремонтируется авто для согласования скрытых дефектов на месте. для этого потребовалось отдельное заявление, благо его можно выслать по электронной почте, что я и сделал. эксперт обещался прибыть в течение 5ти рабочих дней.

    да, кстати, паралельно мне сообщили, что дело моё уже в бухгалтерии и, что выплата будет вот-вот на днях (дословно — «два-три дня»). конечно немного сомневаюсь, но было бы очень неплохо ;)

  • Марина Борисовна
    18:26

    Вам сказочно везет;-)

  • Ярослав (гость)
    21:08

    Точно)) дальше ещё круче — перезвонили, уточнили когда мне удобно принять эксперта…
    потом перезвонили еще раз — подтвердили, что приедет именно тогда когда мне удобно ))
    шикарно, я доволен :8-)

  • Ярослав (гость)
    11:11

    счастливый финал истории — вчера вечером на карту «упали» деньги от страховой. размер выплаты оказался более чем адекватен, а сроки выплаты превзошли мои самые смелые ожидания! плюс к этому завтра будет дополнительный осмотр, итогом которого будет еще одна выплата.
    итого, что я имею в сухом остатке:
    16.12.12 – дтп
    19.12.12 – осмотр
    24.12.12 – деньги у меня (меньше чем через неделю после осмотра!)
    29.12.12 — на СТО обещали отдать починеную машину

    естественно я всем доволен, т.к. честно настраивался совсем на другое. думал, если по сумме принципиальных расхождений не будет, то по сроку уж точно «попаду на динамо», еще и новогодние праздники… одно доп. согласование могло бы растянуться на месяц, а то и больше…
    в общем повторюсь – я всем доволен на 100%
    ___________
    :!: p.s. мой совет всем- обязательно при страховании указывайте в полисе условие возмещения по принципу «новое за старое», т.е. без учета износа деталей. для новых «гарантийных» машин это не актуально, т.к. по-другому и быть не может, а вот после гарантии вам по умолчанию предложат как раз «старое за старое» и при таком раскладе выплата вас точно не обрадует. уточняйте этот момент во время заключения договора.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля