СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полис «застыл» в статусе отправка в РСА

Добрый день! Уже более суток прошло с момента оплаты полиса, но сам бланк я так и распечатать не могу! Полис в РСА почему-то не отправился! Номер договора: 00000ХХХ00000000198133

Михаил, добрый день!
Все изменения в договоре ЕОСАГО производятся страхователем в личном кабинете на сайте https://eosago.sngi.ru (или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку «Частным лицам», далее раздел «Автострахование», подраздел «ОСАГО», нажать кнопку «Войти в личный кабинет ЕОСАГО»), пройти авторизацию.
ДАЛЕЕ в личном кабинете необходимо выбрать закладку «Мои договоры», отобрать нужный полис, через «Действия» выбрать «Внести изменения в договор», далее «Изменение/дополнение данных водителей ЭОСАГО».
Красным цветом выделена кнопка «Удалить водителя» — нажимаете и удаляете. Далее «Добавить водителя» уже с данными нового водительского удостоверения.
Так как в РСА нет информации о новом водительском удостоверении, поэтому в данном случае по умолчанию присваивается первоначальный КБМ 3(1,0), и страхователю будет предложено системой сделать доплату (разницу по скидке).
Страхователь производит доплату, оформляется новый полис с новым ВУ.
После этого нужно направить заявление о несогласии с примененным Кбм (скачать заявление можно на нашем сайте пройдя по ссылке https://sngi.ru/chastnym-litsam/avtostrakhovanie/osago/ в разделе «Если Вы не согласны с примененным КБМ») на электронный адрес epolis@sngi.ru, получив которое мы направим свой запрос в РСА, указав «старые» и новые данные водителя.

После получения от РСА ответа производится перерасчет и переплата возвращается, скидка переносится на новое ВУ.

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля