ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не могу продлить страховку!!!

Сегодня пыталась продлить страховку на оставшиеся 7 месяцев.
Вписала нового водителя. Автоматом сумма к оплате не вышла. Обновилась страница. На электронную почту пришло следующее:
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Страхователь Артеменко Евгения Владимировна, дата рождения 22.12.1987 Не получены запрошенные сканированные документы.;
Водитель Писарев Игорь Станиславович, дата рождения 19.02.1993 Не получены запрошенные сканированные документы.;
Транспортное средство Toyota RAV 4 номерной знак В802АУ125 номер кузова ACA315017509 Не получены запрошенные сканированные документы… В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов,
указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона
от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов
путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем,
что Общество с ограниченной ответственностью «Поволжский страховой альянс» вправе взыскать со страхователя сумму страховой
выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений,
приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

(сканированые документы необходимо загрузить В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ!)

ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, В СВОИ ДОГОВОРА.
ОТКРЫВАЮ ДОГОВОР А ТАМ НИЧЕГО ВНЕСТИ НЕЛЬЗЯ.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ????

14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    05:37

    Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • ЕВГЕНИЯ (гость)
      05:38

      ХХХ №0058174682
      ОСАГО ХХХ0058174682

      • Мария ООО "ПСА" (гость)
        07:53

        Доброе утро, Евгения! Вложите фото или скан в/у 3-ого водителя.

        • ЕВГЕНИЯ (гость)
          08:00

          До этого нельзя было ничего исправить.
          Сейчас зашла в 100 раз и видимо Вы что-то настроили (убрали ошибку на сайте).Я добавила скан и жду решения. Но опять после нажатья «оформления» выходит следующее:

          Статус договора:
          Новый — создан на сайте, ожидает дальнейших проверок.
          Обработка в СК — передан в систему страховой компании (СК).
          Проверка в РСА (успешно/неуспешно/выполняется) — договор проходит проверку в РСА.
          Оплачен — договор прошел все проверки и успешно оформлен в страховой компании (СК).
          Для обновления статуса нажмите кнопку — Обновить статус.

          Заявление №278430 от 01.10.2018 06:14:41

          Номер проекта: 278430

          Статус: Новый
          подробнее

          ОПЯТЬ ВЫШЛА ЭТА ОШИБКА!
          ОПЯТЬ «КЛИКА» ОБНОВИТЬ НЕТ!!! КРАСНЫМ надпись

        • ЕВГЕНИЯ (гость)
          08:08

          Теперь статус:
          Статус: Ошибка обработки в СК
          Просьба срочно связаться со мной 89147900887.
          Дозвониться не могу. Страховку необходимо сегодня оформить. Завтра уже поздно. Не думала что с Вашим сайтом такие проблемы. Кошмар

        • ЕВГЕНИЯ (гость)
          08:14

          Почему я вношу изменения а они не сохранились?
          Поменяла муж на жен, захожу опять Муж.
          На 3 водителе скана нет опять

        • ЕВГЕНИЯ (гость)
          08:17

          Статус:
          Проверка в РСА неуспешно
          Автомобиль — Ожидание сканированных документов

          Проверка сканированных документов

          Вам необходимо нажатием кнопки «Корректировка сведений» вернуться в заявление на страхование, ещё раз проверить и откорректировать (в случае необходимости) все ранее указанные сведения, прикрепить электронные копии документов, подтверждающих правильность указанных данных.
          После повторной отправки заявления на страхование через некоторое время (до 5 мин.) станет доступна кнопка оплаты полиса («Мои договоры» — «Подробнее» — «Обновить статус» — «Перейти к оплате».
          Статус полиса меняется только по кнопке «Обновить статус»!

  • Мария ООО "ПСА" (гость)
    08:41

    Доброе утро! Ваш полис готов к оплате. Период продлён. Заявленный водитель № 3 вписан.

  • Мария ООО "ПСА" (гость)
    14:15

    Добрый день! Ваш полис с внесенными изменениями доступен для печати в личном кабинете Страхователя.

  • АСН Администратор
    14:25

    Уважаемая Евгения, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    00:23

    Уважаемая Евгения, был ли решен вопрос, оформили ли Вы полис, внесли ли изменения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля