Я являюсь клиентом компании.Вчера попал в дтп и вместе с пострадавшеи сторонои обратился в офис расположенныи по адресу г.Cудогда Владимирскои области с просьбои помочь в составлении европротокола.менеджер в просьбе отказал пояснив что сами должны это уметь делать и посоветовал вообще заплатить потерпевшему наличными что бы не портить бумагу! В результате когда европротокол мною с потерпевшим был самостоятельно составлен сотрудница офиса отказалась его принять пояснив что протокол у неё просто потеряется посоветовала отвезти его в головнои офис во Владимир.Я клиент сервисрезерва уже 6лет и не заслуживаю такого хамского отношения к себе людеи которые получают свою зарплату благодаря мне! Следующии раз буду оформлять ОСАГО в другои компании
Представитель СК
05.03.2019
11:23
Добрый день!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша жалоба будет направлена руководству.
хамское обращение с клиентом
Я являюсь клиентом компании.Вчера попал в дтп и вместе с пострадавшеи сторонои обратился в офис расположенныи по адресу г.Cудогда Владимирскои области с просьбои помочь в составлении европротокола.менеджер в просьбе отказал пояснив что сами должны это уметь делать и посоветовал вообще заплатить потерпевшему наличными что бы не портить бумагу! В результате когда европротокол мною с потерпевшим был самостоятельно составлен сотрудница офиса отказалась его принять пояснив что протокол у неё просто потеряется посоветовала отвезти его в головнои офис во Владимир.Я клиент сервисрезерва уже 6лет и не заслуживаю такого хамского отношения к себе людеи которые получают свою зарплату благодаря мне! Следующии раз буду оформлять ОСАГО в другои компании
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша жалоба будет направлена руководству.