Уважаемый Олег, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
Добрый день!
Пытаюсь воспользоваться удобной формой оформления полиса через интернет без посещения офиса, т.к. работаю в те же часы что и онлайн офис страховой компании. В прошлом году операция прошла легко и просто. Мне было удобно. По неизвестной мне причине оформление в этом году превращается в квест без решения.
Номер проекта мне неизвестен, т.к. войти в расчет ПСА не получается, теперь переадресовывается в СТЕРХ или Талисман. Что происходит? Есть ли какая-то человеческая инструкция и объяснение этой природной загадки?
Единственный номер который я смог определить — расчет №38918192.
Видимо ответ получу во время своего рабочего дня и общение продолжится раз в сутки.
По номеру горячей линии 8-800-200-22-75 оператор Марина никак не смогла объяснить происходящее, дала номер горячей линии ПСА 8 876 498 71 31, который не подключен. Какие есть еще средства связи в 21 веке мне неизвестны.
Доброе утро! Уточните Ваш контактный номер, для урегулирования вопроса.
Добрый день! С Вами связался специалист, вопрос решён.
Оформление полиса ОСАГО
Пытался заключить договор страхования ОСАГО, начинал оформлять с сайта Росгосстах, перевели на ПСА на сайте ПСА появилась информация «Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА». Никакой возможности внесения изменений нет, где неточность так же не понятно.