Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
Страховой полис МММ № 5002285979 страхователь Долгих Евгения Жоржевна, дтп произошло 25 января 2019 г., все документы поданы в полном объеме, независимая оценка так же передала документы в ск Сервис Резерв. Номера телефонов центрального офиса в г. Ковров не отвечают на звонки уже неделю. Так же в кол-центре мне дали номер отдела по урегулированию убытков, где так же не берут трубку несколько дней.
Меня интересует на какой стадии мое дело?
Так же по номеру отдела по урегулированию убытков по номеру телефона 84923225501 невозможно дозвониться, сразу сбрасывают звонок, после первого гудка
Аналогичная ситуация. Зачем предоставлять номер телефона (84923225501), на который никто не отвечает. Никакого сервиса. Ужасная компания.
Невозможно дозвониться!
Являюсь потерпевшей в дтп. Обратилась к представителю Сервис Резерв — НАСКО. Там быстро ответили, пригласили написать заявление, приезжал оценщик, все в течении 2х дней. Далее не могу дозвониться до Сервис Резерв и узнать на какой стадии мое дело. Номер 88002002109 отвечает через пол часа, оператор ни какой информацией не обладает и помочь ни чем не может. Отсылает в центральный офис в г. Ковров, по номеру 84923255531, где на протяжении 7 дней не берут трубку (хотя один раз было занято, то есть в офисе все же есть люди, которые просто не берут трубку). По номеру 88002002109 предложили единственное это оставить заявку в отдел урегулирования убытков, обещали перезвонить, но без результатно. Куда звонить? Куда жаловаться? Где получить информацию?
Сообщите, пожалуйста, номер полиса, Ф.И.О. страхователя, контактные данные для связи.