Ангара - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Жалоба на СК Ангара

Добрый день.
Хочу написать жалобу на Страховую Компанию Ангара.
Я клиент страховой компании ОПОРА, чьими делами сейчас занимается СК Ангара.

29 сентября 2018 произошел страховой случай, в котором я являюсь пострадавшей стороной.
5 октября приехал специалист СК Ангара приехал, оценил повреждения, собрал сканы документов, сказал отправить скан водительского удостоверения на почту СК.
6 октября я отправил скан вод.удостоверения и реквизиты счета в банке в печатной форме.
15 ноября я попросил написать статус по моей заявке.
16 ноября СК ответила, что реквизиты необходимо направить в формате фото или скан.
В тот же день я отправил скриншот из приложения Альфа-Банка со всеми реквизитами.
30 ноября я написал на почту СК с просьбой предоставить мне статус по заявке. В ответ тишина.
5 декабря повторно переслал им письмо с просьбой предоставить статус по заявке. В ответ тишина.
Сегодня 6 ноября я заново перенаправил им это письмо с просьбой предоставить статус по заявке. В ответ тишина.
Все мои звонки в СК оказались бесполезными, так как отдел урегулирования убытков не имеет контактного центра, со слов оператора, они работают исключительно по эл. почте.

С момента страхового случая прошло 69 дней.
С момента отправки документов прошло 61 день.
С момента доотправки скриншота реквизитов прошло более 20 дней.
Прошу вмешаться в данный процесс и повлиять на СК с целью добиться выплаты по страховому случаю.
Спасибо.

Заявка ПВУ 003-01-0317/18

Администратор: Отзыв был перенесен администрацией сайта из Страхового сообщества https://www.asn-news.ru/community/3117?1544098313
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля