Прекратите вводить людей в заблуждение. Спустя год после отказа Вам никто никогда бы не позвонил. Так решение по Вам было уже принято и чтобы его изменить необходимо было, как минимум, устроить внутри компании внутреннее разбирательство по Вашему случаю. Чего ради? Ведь решение было уже принято.
Фу! Андрей не верищий)) Прекратите быть Фамой не верущей! Это у вас никто ничего не сделает, и будет долго разбираться!!!
А в моей компании грамотный агент сделает всё для своего клиента!!! Как было сказано выше!!!
Андрей, отчасти прав, случай атипичный, хотя, нет, самый типичный по началу. Мы все погрязли в суете, и прекрасно понимая, что я абсолютно прав, я также понимал, что никогда сам не соберу весь пакет документов и не отправлю в компанию. Как во многих конторах в ППФ работают разные люди, с разным уровнем профессионализма, один человек, как отработавший мне отказ в возмещении, законными и незаконными методами пытается оставить «с носом» клиентов и подрывает авторитет фирмы, и, кстати говоря, подставляет её, т.к. если обратиться в суд(к чему меня подбивал мой юрист)по защите прав потребителя — решение суда сто проц.было бы на моей стороне. Другой работник, как Елена, отработала всё по кратчайшему логистическому пути, избавила меня от лишних разбирательств, оставив своей конторе не лишнего клиента. Да, и позвонила она мне в первый раз не по поводу невыплаченного мне страхового возмещения, а просто по поводу смены страхового агента, на что я ненавязчиво)) предложил ей разобраться в сложившейся ситуации, вот и всё…
Благодарность работнику компании
Сучков Антон Владимирович № страхового договора 1109023615. В июне 2017г получил травму, просидел на больничном больше месяца, менеджер, который вел меня на тот момент, сказал, что все мои потери будут непременно возмещены. Но, увы, документов, которые я собрал с его помощью и отправил на получение возмещения за травму, хватило только на отказ компании в возмещении по страховке, так как эпикриз был недостаточно актуализирован(раскрыт). В общем, как оказалось, доктор просто другими мед. терминами описал диагноз в заключении по травме, что не подходило под статьи о страховых выплатах. Прошел целый год, я уже смирился с тем, что никакого возмещения за мои страдания не получу, так как до своего страхового агента дозвониться просто не мог и он мне не перезванивал. Летом 2018 позвонил новый страховой менеджер, Елена Юрченко, она довольно быстро разобралась с моим запущенным страховым случаем, помогла составить повторно заявление на возмещение и собрать необходимые документы в компанию, объяснила под какую статью подпадает мой страховой случай, чтобы лечащий врач описал правильными словами мой диагноз и, буквально, за две-три недели после отправки всего пакета документов, мне на счет пришла сумма в 50000 рублей, я чуть дар речи не потерял..., увидев на счету деньги от PPF. Короче говоря, очень приятно, когда в компании есть люди, которые действительно профессионально относятся к своим обязанностям и доводят дело до конца, побольше бы таких сотрудников как Елена Юрченко, тогда бы не было обиженных клиентов и репутация компании спокойно держалась на высоте.