Якорь - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Невыплата в сроки по несчастному случаю

Обращаюсь к представителям горе-компании «Якорь»
Так как стал очередным пострадавшим от вашего халатного отношения к своим клиентам, хочу узнать, когда начнутся выплаты в целом и по моему случаю в частности.
Номер подписанного и утверждённого страхового акта 453/НС.
Сроки, установленные ст.14 п.5 закона о страховании, уже прошли.
Или стоит уже писать досудебку и после обращаться в суд?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно затянутого срока получения выплаты обоснованные.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый Геннадий, как долго Вы ждете выплату, когда Вы обратились в компанию для урегулирования страхового случая?

    • Геннадий К (гость) (гость)
      13:25

      Добрый день. Дата подачи документов/заявления — 6 августа 2018.
      Тридцать календарных дней со дня получения страховщиком всех документов прошли.
      За этот период был лишь подписан и утверждён страховой акт на выплату 21 августа 2018.
      С этого дня я сталкиваюсь по сей день со следующим по телефону, указанному на сайте:
      — ответственные за урегулирование убытков не берут трубку;
      — в финансовом отделе говорят, что денег нет, инвесторы ушли. Когда будут выплаты неизвестно;
      — в секретариате ничего не знают, предлагают писать претензии;
      — в местном отделении ( в моём городе ) «кормят завтраками». Мол, вот на след. неделе точно будут выплаты. И так третью неделю подряд.

  • СAO "Якорь"
    15:55

    Геннадий, кроме даты акта в вашем тексте ничего нет, обозначьте хотя бы номер полиса/дела.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля