Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

40 дней на пустяковый ремонт

Полис №АТС/5203-0109055 от 22 сентября 2010 г. 4 октября 2010 г. произошел страховой случай — в моем автомобиле разбили стекло водительской двери и украли наружную радио антенну. Волокита длилась до 14 октября.

Заставили собрать все справки, хотя по договору возмещение без справок. Потом пытались отказать в возмещении на том основании, что полис по состоянию на 12 октября 2010 г. не был внесен в базу данных. Позвонили только после того, как написал жалобу (сейчас уже 2 жалобы), думал подавать в суд. Дали направление в «Форд Центр Кунцево», хотя по договру (п.12) ремонт на СТОА Major.

Ремонт «очень сложный»: разобрать дверь, поставить стекло, собрать дверь, прикрутить антенну. В сервисе обещали управиться за 3 дня. Наплевательское отношение к клиентам. Я сам заплатил и за эвакуатор на случай аварии.

15 ноября я забрал машину из ремонта — не обманули, делали 3 дня, хотя по наряду около 2 нормо часов. Итого более 40 дней на пустяковый ремонт, после двух жалоб и и письма в Газпромбанк. Но им всем (банк, сервис, страховая все пофигу) все они уже на мне заработали, у них все хорошо. Это у меня машина замотанная скотчем стояла под дождем, это я не смог пройти техосмотр в течение 30 дней после покупки (без стекла меня не принимали).

Слава Богу ГАИ не задержало за остутствие техосмотра. Плюс я еще заплатил 2500 р. за хранение на платной стоянке, раньше бросал машину во дворе. Хотя возможно это действительно плюс. Я думал, что мне лично не повезло со страховой компанией, но такие проблемы у всех моих знакомых. Договор КАСКО на 30 страницах предусматривает все случаи, как бы не производить выплаты клиенту. Таким образом КАСКО может оправдать себя только при крупной аварии с кузовным ремонтом. При мелких авариях сплошной гиморрой. Даже в суд обращаться уже не хочется.

Долго делали ремонт
Скорость выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Сергей
    20:55

    Реально, с мелкими авариями обращаться в страховую — потратить слишком много времяни. Я стараюсь теперь покупать страховку с большой франшизой. А мелкий ремонт охотнее и быстрее(!) любой сервис делает за наличные. Увы, везде (страхую неско машин) в разных СК — одно и тоже. Так что, реально эффективно страховать только крупный ущерб и ДОСАГО (не дай бог, кого заденешь сам в пробках).

  • Анна Матвеева
    01:50

    У меня тоже был случай, в МАКСе, правда, пустяковые 10 000, но я все-таки решила выбить свое со страховой. Да, потратила нервы и время, зато в следующий раз будут знать, что со мной такие истории не пройдут.

  • Senya
    09:33

    Ну тут не только страховая виновата. Сервис тоже затягивает. За наличку они гораздо охотнее все делают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля