Ужасное отношение сотрудников Ярославского филиала
Супруга получила права, после этого решил вписать её в страховой полис.
Сделать это самостоятельно на сайте не смог, потому что на сайте закончились какие та электронные бланки.
поехал в офис в Ярославле на улице Свободы.
Час ждал свою очередь, потому что одна из двух сотрудниц все это время говорила по телефону и не принимала людей.
В итоге дождавшись своей очереди меня не выслушав посылают в интернет!
Так как я там оформил полис и они никакого отношения не имеют!!!
Я же не на почту россии пришел!
Позвонив на горячую линию нам объяснили, что сотрудники были не совсем правы и могли нам помочь, просто для этого же работать надо…
Ужасный подход, испорченное настроение.
Для выяснения кто же прав, на горячей линии или в офисе позвонили руководителю офиса, который представился Игорем. Даже слушать не стал. Он не принимает клиентов по телефону! только письменно и с ответом в 30и дневный срок.
Такой подход к клиентом свидетельствует о полном безразличии сотрудников. в последний раз я страховался в этой компании!!!
Представитель СК
26.07.2018
11:17
Добрый день, Иван!
Ваша жалоба направлена руководству. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы проведем проверку по данному поводу.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи (телефон, эл. почту), номер Вашего полиса, Ф.И.О. страхователя (полностью).
Ужасное отношение сотрудников Ярославского филиала
Супруга получила права, после этого решил вписать её в страховой полис.
Сделать это самостоятельно на сайте не смог, потому что на сайте закончились какие та электронные бланки.
поехал в офис в Ярославле на улице Свободы.
Час ждал свою очередь, потому что одна из двух сотрудниц все это время говорила по телефону и не принимала людей.
В итоге дождавшись своей очереди меня не выслушав посылают в интернет!
Так как я там оформил полис и они никакого отношения не имеют!!!
Я же не на почту россии пришел!
Позвонив на горячую линию нам объяснили, что сотрудники были не совсем правы и могли нам помочь, просто для этого же работать надо…
Ужасный подход, испорченное настроение.
Для выяснения кто же прав, на горячей линии или в офисе позвонили руководителю офиса, который представился Игорем. Даже слушать не стал. Он не принимает клиентов по телефону! только письменно и с ответом в 30и дневный срок.
Такой подход к клиентом свидетельствует о полном безразличии сотрудников. в последний раз я страховался в этой компании!!!
Ваша жалоба направлена руководству. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы проведем проверку по данному поводу.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи (телефон, эл. почту), номер Вашего полиса, Ф.И.О. страхователя (полностью).