ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как удалить данные птс из общей базы данных РСА?

Доброго времени, Уважаемые. Так случилось, что неровнорукие работники страховой компании «Росгострах» допустили ошибку в полисе, и внесли его в базу данных. Теперь я не могу оформить ЕОСАГО, так как данные внесенные собственником (корректные) не совпадают с данными, находящимися в базе. Что мне делать?! Как удалить ошибку из базы РСА?

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    07:06

    Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, о какой компании Вы пишете?
    По тексту — ошибку допустила компания Росгосстрах, а отрицательный отзыв Вы размещаете на компанию Поволжский Страховой Альянс.
    Укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Андрей (гость)
    07:23

    Здравствуте, номер полиса ЕЕЕ1004948108. Действительно отзыв и недовольство к компании РГС, но волей случая (а точнее ЦБ) меня отправляют к Вам (ПСА), теперь и вопросы к Вам, как мне поступить в сложившейся ситуации?

  • АСН Администратор
    07:26

    Уважаемый Андрей, обращаем Ваше внимание, что вопросы Вам заданы не представителем компании, а Администратором АСН.
    Надеемся, что компания Вам ответит, но, вероятнее всего, в рабочее время.

  • Юлия (ООО "ПСА") (гость)
    22:29

    Уважаемый Андрей! Если данные Вашего ТС не проходят проверку РСА, то при оформлении полиса еОСАГО Вам необходимо приложить копию паспорта или свидетельства о регистрации ТС — данные, указанные Вами в заявлении, будут сверены с данными в копии документа на ТС и Вы сможете оформить договор еОСАГО. С уважением, ООО «ПСА»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля