Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Админ не пропускай такие отзывы видно же что сама сотрудница или сотрудник пишет
Здрасьте — приехали, я не сотрудник этой кампании, обычная девушка. И полис оформляла в этой кампании уже не один раз, своим знакомым и брату. И так же, все без проблем — быстро и никаких нареканий. Я сама удивлена.
Здрасьте — приехали… Я не сотрудница кампании МАКС. а обычный автовладелец, которая так же, как и многие столкнулись с проблемой оформления полисов. И оформляла уже здесь полис не один раз (знакомым и брату)… И точно так же, никаких проблем у меня не возникло. Сама удивлена.
Это реально брехня какая-то! Я уже неделю пытаюсь продлить действие полиса по 30 раз в сутки в разное время. Ответ всегда один и тот же: ЗАО «МАКС», в связи с высокой нагрузкой, вызванной большим количеством обращений, информирует Вас о наступлении угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта. И выкидывает на сайт РСА.
Значит, я попала в такое время, когда нагрузки на сайт не было… Я сказала по факту, в конкретный период времени, что зашла — сделала и все на удивление быстро получилось. А кто знает, может и Ваше обращение — фэйк, дабы дискредитировать работу кампании? Как сейчас работает сайт кампании — я понятия не имею, но в апреле все работало отлично. И, давайте будем уважительнее друг к другу обращаться…
ОСАГО: оформила с первого раза
Здравствуйте. Подошла и наша очередь оформлять ОСАГО… До 22.03.2018г. полис был оформлен в кампании Ингосстрах. Решили продлить полис онлайн. Не вышло — шла бесконечная проверка… Зашла в Росгосстрах — перекидывает на страховщика, представителя которого нет даже в нашем регионе… (регион Приморский край)… Мучилась целый день… Решила попробовать в страховой кампании МАКС — была оооочень приятно удивлена… Все прошло… Без проблем… И полис пришел на почту по истечении 5 минут… Я очень довольна. Спасибо.