ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказались предоставить документы

Добрый вечер! суть проблемы следующая, в декабре 2017г. произошел страховой случай и я обратился в компанию ПСА по ПВУ(прямое возмещение ущерба) как потерпевший в ДТП. Собрал необходимые документы, после чего меня направили на оценку ущерба в независимую компанию «Альфа» расположенную в г.Тольятти на ул. Платонова д.8. По согласованию с экспертом он провел внешний осмотр и на скрытые повреждения мою машину и сообщил, что все документы с расчетом направят в ПСА, после чего я стал ждать… Подошел крайний день выплаты по ПВУ (20-й день), я обратился в ПСА, чтобы уточнить о ходе моего материала и выплаты, где мне сообщили, что мне отказано в выплате. Хорошо… это уже второстепенный вопрос… а теперь сама суть негативного отношения со стороны ПСА… Мне же нужно будет знать с чем выходить в суд(стоимость насчитанного ущерба моему ТС (заключение экспертизы от «Альфа»)) Я попросил сотрудников ПСА филиала в г.Тольятти (ул. Советская 74А) выдать мне экспертное заключения, на что меня сначала «динамили»(в прямом смысле слова) не могли найти мои документы..., затем «Эврика»! нашли..)) отдали все справки, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- отказались выдавать мне акт оценки моей машины (заключение АЛЬФЫ), пояснив якобы, что они ничего не заказывали(оценку). Хорошо… я созвонился с независимой «Альфа», которые меня заверили, что все передали в ПСА. Я поехал снова в ПСА, где сотрудники, а самое главное ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА филиала начали говорить, что мы вам просто ее не отдадим!!! Вот здесь я удивился !!!))) КАК?????? ВЫ СЕРЬЕЗНО??????))) Это что за отношение??? таким образом и после такого отношения со стороны сотрудников ПСА, а главное со стороны Зам. директора филиала ПСА (который очень не хотел со мною общаться или хотя бы объяснить суть отказа в выдаче документов и просто спрятался за ширмой..)) не очень охота страховать свой ам или пользоваться другими услугами…
Уважаемое руководство ПСА, примите пожалуйста меры в отношении своих сотрудников… Научите их хотя бы элементарному — корректное отношение с клиентами и будет Вам процветание!

Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля