Отзывы о страховой компании «Надежда»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно застраховаться

Сайт РСА кидает только в «Надежду», хотя в моем городе (Екатеринбург) нет ни одного офиса этой СК.

При попытке застраховаться всегда получаю такой вот ответ: Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора, не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим предлагаем загрузить корректные электронные копии документов или исправить данные, указанные в заявлении

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясны претензии автора к конкретно данной компании.
5 комментариев
5 комментариев
  • Ирина (гость)
    13:19

    Меня тоже перекидывает на Надежду. Выяснила, что каждую неделю происходит перераспределение №№ПТС между страховыми компаниями и обеспечивающая страховая компания обязана сделать ОСАГО.
    У меня идет несоответствие документов с базой РСА, т.к. прошлогодняя страховка была оформлена непосредственно перед покупкой авто, а во время оформления в ГАИ была заменя ПТС (у ПТС и СТС стали новые номера), а в базе РСА остались старые номера. Надо было подать новые документы в страх.комп.и они бы все сразу внесли. Теперь, когда страховка закончилась это должна сделать страх.комп.при оформлении нового полиса.
    Через Е-Гарант мне оформить не удалось. Я зарегистрировалась на сайте Надежды и стала пошагово заполнять данные, при проверке ПТС появился красный текст и инструкция. "… Для заключения электронного договора ОСАГО, пожалуйста, пришлите сканы документов для сверки на почту wdc@i-nad.ru. ..."
    Вчера отправила им письмо с описанием проблемы, сегодня утром присвоили номер моему заявлению и стали решать мою проблему (запросили документы). сейчас 12-54 жду…

  • Ирина (гость)
    12:46

    Здравствуйте! Продолжаю рассказывать… Наступил следующий день.
    Сегодня утром пришло письмо:«Вносите старую ПТС, как у вас было в предыдущей страховке. Когда будет оформлен заказ, мы проверим и сделаем корректировку.»
    Позвонила в РСА, они подтвердили мое опасение, что оформление страховки по старой ПТС — это подача ложной информании..., но т.к. мне было велено так сделать страховой компанией и у меня есть переписка, которая может все подтвердить, я продолжила оформление по номеру старого ПТС, с данными РСА все сошлось, НО теперь (по старому номеру ПТС) обеспечивающая страховая стала другая (АО РСК «Стерх»)!!! и НАДЕЖДА перекидывает меня на РСА.
    Замкнутый круг! Попробую теперь проделать все тоже самое в АО РСК «Стерх»

  • павел (гость)
    12:10

    люди не страхуйтесь в этой компании избегайте их они людей обманывают по страховым случаям не выплачивают оплату берут за полис а сами не высылают полюс я два месяца не могу получить деньги по страхавому случаю остерегайтесь их

  • Роман (гость)
    17:32

    Живу в Воронеже компании Надежды у нас нет, но рса кидает меня постоянно в неё, два дня пытался застраховать, получилось, оплатил, полюс так и не прислали)), тел. Не берут выходные, написал жду ответа и чем все закончится!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля