Якорь - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Сотрудники хамы, навязывают допгарантии

Якорь в Тамбове Советская 103 корп.1, сегодня попросил посчитать мне осаго без допстраховок, отказали страховать, сказали писать заявление, в течение месяца они решат, страховать или нет, сказали указание их директора, все вопросы к нему. Просто ушел.

Не рекомендую. Во всем инете якорь хают
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. имело место навязывание доп. страховых услуг.
5 комментариев
5 комментариев
  • александр (гость)
    19:35

    Там директор вообще не грамотная, а специалисты сидят, только как начнешь спрашивать ОСАГО без допов, то в ответ у нас полисов нет. какого хрена тогда в Тамбове содержать филиал, закрыть его надо.

  • Егор (гость)
    19:38

    Я тоже приезжал в ним на прошлой недели, ответ был аналогичный. Надо писать заяву в РСА и прокуратуру, пусть проверят как идет отгруз бланков на ОСАГО, и штрафовать их надо, разочек нахлабучить если бланки прячут, что бы не повадно было.

  • Вероника (гость)
    21:05

    Скотское отношение к клиентам. Трубку заявленного на сайте номера вечно не берут (Видно, свои знакомые договариваются с работниками, чтоб пройти без очереди). Занимать очередь в этой собачьей будке 2 на 2 бесполезно, пришел, был вторым, но простояв час, очередь не сдвинулась, т. к. мимо очереди проходили страховаться родственники работников соседних в этом здании офисов и т. д. Хамство! Куда смотрит директор этой «конторы»???

  • Евгения (гость)
    21:06

    Это увлекательная история началась ещё 28 января 2016 г. Некая транспортная компания «ПЭК», при перевозке повредила мой груз. Груз перевозчиком был застрахован в «Якоре». После двух месяцев «боёв» с ПЭК, всеми правдами и неправдами дело дошло до страховой. Документы в «Якорь» транспортная передала ещё в середине апреля. Об этом мне радостно сообщила сотрудница ПЭКа. Я сразу же начал одолевать звонками страховщиков. Ответственный сотрудник Якоря прям честно и искренне мне сказал: «Да, документы Ваши пришли, но я не знаю, когда их рассмотрю. Я занимаюсь этим один и я ухожу в отпуск» (не дословно). Как выяснилось, он в отпуске был до, во время и после майских праздников. Числа 15-16 мая (т. е. через месяц) я всё-таки услышал, что моё дело рассмотрено, одобрено и направлено в бухгалтерию для проведения платежа. С тех пор вот уже месяц я «стою в очереди и, так как выплат много, мою заявку сдвигают. Позвоните в конце недели». Целый месяц стабильно 2 раза в неделю по телефону слышу одно и тоже. Ребята, когда настанет тот счастливый день? И у ваших бухгалтеров дойдут руки до моей выплаты? Честное слово — надоело уже! Почти 5 месяцев тянется эта канитель, 2 из которых — по Вашей вине!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля