Страховался 26 сентября 2017 года. Лишь 7 ноября 2017 года компания наконец то выслала мне сам полис. За это время несколько раз объяснялся с работниками ГИБДД, оплатит пару штрафов за отсутствие с собой распечатанного полиса. Номер телефона компании уже успел выучить наизусть, пока наконец смог до них дозвониться! Стандартный ответ — мы вам все выслали, наверное полис лежит в папке спама. Абсурд! За это время я просмотрел и неоднократно все папки моей почты. И вот 7 ноября наконец то полис появился в моей почте с красующейся надписью, что выдан он лишь 7 ноября! Естественно, компания не удосужилась даже просто извиниться.
"Бардак не в клозетах, а в головах... " проф.Преображенский
26 сентября 2017 года мной оплачен электронный страховой полис в ООО Поволжский Страховой Альянс. В этот же день от РСА получено письмо с серией и номером действующего страхового полиса XXX 0014191751, по базе РСА пробивается. На мой е-Mail smixas7@gmail.com выслать сам полис компания Поволжский Страховой Альянс так и не удосужилась, нет полиса и в личном кабинете на их сайте. На звонки не отвечают. ГИБДД слышать ничего не хотят и регулярно штрафуют за отсутствие распечатанного полиса. Видимо придётся подавать на ООО Поволжский Страховой Альянс в суд и взыскивать причинённый ущерб.