18 августа 2017 заключил договор об электронном осаго, на три месяца. Все благополучно оплатил и на сайте в личном кабинете появился полис, так же он был продублирован на электронную почту.
Вроде бы все хорошо но! Полис серия ХХХ № 0011006689 на сайте РСА не пробивается никак, причем до сих пор. Однако через пять минут на почту прислали другой полис ХХХ0011009529 который оказался действительным. Ладно, на этом бы и разойтись…
Но машину решил продать и покупатель попросил страховку неограниченную. Позвонил в сиб спас, сказали что надо отправить им на электронку заявление и они все сделают сегодня или завтра…
В итоге через две (2) !!!, две недели пришло уведомление на электронную почту о том, что изменения внесены и нужно доплатить 1 240 рублей. На вопрос как оплатить мне сказали — в личном кабинете.
НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ ПОЛИС! Тот, что недействительный… И вот такая надпись:
СУММА ДОПЛАТЫ ЗА ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Цена с учетом изменений: 3 791,25 руб.
Необходимо доплатить: -2 550,47 руб.
И как это понять? Необходимо доплатить минус 2 550… Я в шоке. При нажатии кнопки «оплатить» страница обновляется и на ней вверху появляется надпись: ОТСУТСТВУЕТ СУММА.
Ясно дело, скрипт не видит суммы и не открывает банковский шлюз для проведения оплаты. Позвонил в компанию, три раза перенаправили «к соответствующим специалистам». В итоге сказали что программисты разбираются с моим полисом. Обещали решить сегодня или завтра…
В итоге уже второй день тишина! На электронку не отвечают, а их бесплатный номер 8 800 200 23 63 оказался заблокированным. Думаю это конечно совпадение… но не приятное.
Понравилось что это была в тот день (18 августа) вообще единственная страховая, где я смог оформить еОСАГО. Пробовал в тот день еще в 11 конторах - везде чинят препоны, и еосаго сделать было нереально.
Нет совершенно никакого уважения к клиентам, вопросы по переделке осаго из ограниченного в неограниченный решать по две недели??? Словно в каменный век попал. Ладно через две недели они удосужились внести изменения, но вопрос: в какой из полисов??? И как все это оплатить чтобы данные попали в РСА))))
С клиентами работать вообще не хотят
18 августа 2017 заключил договор об электронном осаго, на три месяца. Все благополучно оплатил и на сайте в личном кабинете появился полис, так же он был продублирован на электронную почту.
Вроде бы все хорошо но! Полис серия ХХХ № 0011006689 на сайте РСА не пробивается никак, причем до сих пор. Однако через пять минут на почту прислали другой полис ХХХ0011009529 который оказался действительным. Ладно, на этом бы и разойтись…
Но машину решил продать и покупатель попросил страховку неограниченную. Позвонил в сиб спас, сказали что надо отправить им на электронку заявление и они все сделают сегодня или завтра…
В итоге через две (2) !!!, две недели пришло уведомление на электронную почту о том, что изменения внесены и нужно доплатить 1 240 рублей. На вопрос как оплатить мне сказали — в личном кабинете.
НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ ПОЛИС! Тот, что недействительный… И вот такая надпись:
СУММА ДОПЛАТЫ ЗА ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Цена с учетом изменений: 3 791,25 руб.
Необходимо доплатить: -2 550,47 руб.
И как это понять? Необходимо доплатить минус 2 550… Я в шоке. При нажатии кнопки «оплатить» страница обновляется и на ней вверху появляется надпись: ОТСУТСТВУЕТ СУММА.
Ясно дело, скрипт не видит суммы и не открывает банковский шлюз для проведения оплаты. Позвонил в компанию, три раза перенаправили «к соответствующим специалистам». В итоге сказали что программисты разбираются с моим полисом. Обещали решить сегодня или завтра…
В итоге уже второй день тишина! На электронку не отвечают, а их бесплатный номер 8 800 200 23 63 оказался заблокированным. Думаю это конечно совпадение… но не приятное.