Опора - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Похоже это только начало проблем!

Произошел страховой случай (застрахованы в Уралсиб), все документы на возмещение подавали в салон официального дилера, сегодня решила позвонить уточнить на каком этапе процесс и оказалось теперь вопросом занимается Опора, почитала отзывы не самые положительные в интернете, позвонила в колл-центр и была в шоке — там вообще с клиентами хотя бы по человечески общаться умеют?!!! Просто говорят заученные фразы и бросают трубки!!! Вот такое начало решения проблем! Чувствую возмещение убытков буду ждать долго!

После разговора с оператором колл-центра уже негативно настроена, далее опишу все свои впечатления дополнительно!!!
Качество обслуживания
Уважаемая Вера! Для того, что бы мы имели возможность Вам детально ответить, сообщите номер полиса, ФИО Страхователя и, если Вы отправляли сообщение на электронный адрес компании, номер присвоенной заявки. Приносим извинения за длительное ожидание.

Уважаемая Вера! Приносим извинения за длительное ожидание 07.06.2017 Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля