В страховой Макс страхуюсь уже 5 лет, случаи были разные, в целом как и везде затяжные судебные процессы, но вопросы решаются. Поражает обслуживающий персонал, и беспредел в зале, который и хочу описать ниже.
Месяц назад (примерно 20.07.16г.) обратилась в страховую компанию Макс в г. Воронеже (ул. революции 1905 г. д. 80б), страхуюсь в ней уже 5 лет, но в этот раз накипело! Приехав к 9 утра я в очереди была 35-ая, оформление одного человека у них занимает 40 мин. Получается, что за 8-ми часовой рабочий день могут оформить максимум 10 чел. Очень странно, но брокеры оформляют за 10-15 мин., я полагаю алгоритм процедуры такой же, что же оформляют сотрудники СК целых 40 мин.? На мою просьбу вынести жалобную книгу (которая должна по закону находиться в зале) отреагировали минут через 15, затем удалились из зала на 30 мин., но в итоге через 45 мин. я все же смогла оставить отзыв. Бейджа НЕТ ни у одного работника, не понятно как обращаться к сотрудникам и в какой должности они работают. На окошках нет описания, чем конкретно занимается каждое окно. При этом оформлением страховки ОСАГО занимается только одно окно из работающих 5.
Процедура оформления полиса ОСАГО
В страховой Макс страхуюсь уже 5 лет, случаи были разные, в целом как и везде затяжные судебные процессы, но вопросы решаются. Поражает обслуживающий персонал, и беспредел в зале, который и хочу описать ниже.