Отзывы о страховой компании «Мегарусс-Д»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Эксперт вынес решение о замене ,а компания отказывает

24.09.2015 произошел наезд на препятствие«машина скатилась на дерево». В результате чего произошло повреждение крышки багажника, заднего правого стоп сигнала и бампера с правой стороны " рваная плоская дыра" диаметром 15 см которую видно визуально.В этот же день был составлен протокол о произошедшем.После 10 дней в Кировском ГИБДД выдали справку с которой я обратился в страховую компанию МЕГАРУСС-Д по адресу ул. Япеева, 9А г.Казань. После оформления меня направили к эксперту по адресу Гаврилова ,10, где было вынесено решение о решение о замене бампера, задней правой фары, пыльника двигателя и исправлении крышки багажника. Все документы были предоставлены Вашим сотрудникам. По истечению срока меня вызвали и объявили об отказе ссылаясь на неверное заполнение бланков. При сдаче документов Ваших сотрудников все устраивало.По закону нет такой формулировка отказа из за не верно заполненных бланков. Прошу пересмотреть данное дело и связаться со мной. До Вашего офиса не возможно дозвониться не берут трубки.

Сотрудники трубку не берут, ососбо не разговаривают ,на вопросы не отвечают
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    15:02

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • Александр (гость)
    14:44

    номер страхового полиса 5/12/078215/каз/14

  • Кириллов Н.С.
    13:12

    Клиент (по полису — Сычев М.А.) явно не договаривает. Отказ не связан с неверным заполнением бланков. На самом деле события развивались следующим образом:
    02 октября 2015 г. Сычев М.А. подал в Казанский филиал ООО «СК «Мегарусс-Д» сразу 3 заявления по событиям, произошедшим 20.02.2015 г., 10.03.2015 г. и 24.09.2015 г. Все заявления были приняты, подготовлены направления на оценку.
    К заявлению по событию от 20.02.2015 г. (повреждение пыльника) не были приложены какие-либо справки из компетентных органов, данное событие рассматривалось в соответствии с п.13.2 Правил страхования («Страховщик вправе выплатить страховое возмещение без предоставления Страхователем документов из государственных компетентных органов… при условии, что восстановительный ремонт не требует замены заявляемого элемента...»). Поскольку поврежденный элемент подлежал замене, по данному событию было принято решение об отказе.
    По событию от 10.03.2015 г. (повреждения передней левой двери, заднего левого крыла) было подготовлено направление на ремонт.
    По событию от 24.09.2015 г., о котором пишет Сычев М.А. (повреждения от самопроизвольного движения ТС), было принято решение об отказе, поскольку в соответствии с правилами страхования это не является страховым случаем.
    Когда пригласили клиента за получением направления на ремонт транспортного средства по страховому случаю от 10.03.2015 г., он, узнав об отказе по двум другим событиям, развернулся и ушёл.
    Клиенту направлены установленным порядком письма об отказе.
    Кроме того, направление на ремонт по страховому случаю от 10.03.2015 г. ждёт его в офисе филиала.

    • АСН Администратор
      20:19

      Уважаемый Кириллов Н.С., уточните, пожалуйста, Вы являетесь представителем компании?

      • Кириллов Николай Сергеевич (гость)
        12:28

        Я являюсь исполнительным директором СК «Мегарусс-Д»

        • Александр (гость)
          11:35

          Добрый День.
          " Клиент (по полису — Сычев М.А.) явно не договаривает" — считаю с Вашей стороны как оскорбление в свой адрес. Я сталкиваюсь с этим впервые. Вашим сотрудникам объяснял что в этом ничего не понимаю. Просил -" подскажите пожалуйста что и как заполнять, какие документы, от куда и для чего брать". Можно сказать " умолял" объяснить все подробнее. Перед подачей заявлений меня послали к эксперту. Для этого мне нужно было заполнить кучу бланков. На вопрос как заполнять мне сказали по образцам. Дали бланки и отправили " куда подальше". При заполнении бланков меня 6 раз заставляли переписывать их. Я с 10 утра до 15 сидел и заполнял, хотя у меня очень сложная работа я работаю 8/12 и из своих 12ч выходных 5 часов я «проторчал» у Вас!!! Девушка меня запутала и сама запуталась в этих бумажках. В этот день после Вас я поехал на работу. На следующий день после работы сразу к Вам в офис. И тут выясняется что все мои бланки, на которые я потратил день, Ваши сотрудники, если после этого их так можно называть, и все мои документы выкинули. «Скажите, пожалуйста» для чего я потратил 5 часов своего времени, чтоб Вы все выбросили??????? Мне пришлось ещё 3 часа у Вас в офисе " проторчать" чтоб все оформить заново.
          То что я написал «отказ ссылаясь на неверное заполнение бланков». Это были слова Вашего сотрудника.
          Когда в течении обещанных 20 дней мне позвонили и пригласили в офис. Ваш сотрудник сказал — «Ваши документы готовы, приходите». О вынесенном решении и о том что Вам нужно предъявить какие-либо документы не было ни слова.
          Ваш сотрудник мне сказала что мне по всем заявлением отказано, кроме страхового случая от 10.03.2015.
          Ремонт по страховому случаю от 10.03.2015 г. это две маленькие царапины, я по ним Вас ни о чем не просил, ваши сотрудники сказали отметить, я и отметил так как страхование КАСКО. Я же не знал тогда ещё что для Вас что КАСКО, что обычное страхование вы все равно просто так выплачиваете только за мелкие царапины.
          Я уточнил по какой причине мне отказано в других случаях. На что мне Ваш сотрудник начала объяснять якобы бланки не верно заполнены, на рассмотрение не поставлена галочка в бланке о ДТП, я ей сказал что у меня даже справка о ДТП приложена. Если только это является причиной давайте я перепишу, девушка убежала куда-то, вернулась через 30 минут со словами
          «Решение вынесено, пересмотру не подлежит». И так же как вы мне заявила что " нет каких-либо справок из компетентных органов". Конкретно что Вам нужно мне не объяснили.
          Я ещё хотел забрать в письменном виде Ваш отказ, но мне его никто не дал, якобы придёт по почте ждите. Сегодня уже 03.11.2015 так ничего не пришло.Как долго еще ждать???
          После отказа я пытался дозвониться к вам в офис, но это просто не возможно. Оставил на всевозможных сайтах описание своей ситуации «вкратце», чтоб хоть кто-нибудь подсказал как мне быть. Так же и на Вашем официальном сайте был заказан обратный звонок и письменно на все адреса указанные на сайте. Ответ я получил только с сайта АСН, спасибо организаторам этого сайта что хоть таким образом можно выйти на нормальный ответ по страхованию в МЕГАРУСС-Д.
          И ещё отреагировали на звонок, мне перезвонил Ваш сотрудник, спасибо большое, но ответ был один — «нет каких-либо справок из компетентных органов» и еще проговорили, что не страховой случай. Что за справки Вам нужны из каких органов для меня не понятны. При подаче заявления мне вообще ничего никто не говорил, приняли и всех все устроило. Это выяснилось уже позже когда вынесли ответ. А при подаче заявлений неужели сложно было объяснить, или перед Вами на коленях надо стоять умолять чтоб ВЫ соизволили хоть что-то объяснить.
          Вы все пишите не страховой случай по моей вине. Вам так удобно вы так и вынесли,-" а в чем тут моя вина?" напишите, пожалуйста. Я её не толкал. Как это случилось я не видел. Машина стояла на обочине, я был на учении. Когда подошёл, увидел что машина скатилась в дерево как описано в справке ГИБДД. «Где здесь моя вина?» -скажите пожалуйста, лично по мне это страховой случай.
          По событию от 10.03.2015 г. (повреждения передней левой двери, заднего левого крыла) было подготовлено направление на ремонт.
          Ремонт по страховому случаю от 10.03.2015 г. это две маленькие царапины, ещё раз повторяюсь по ним Вас ни о чем не просил, ваши сотрудники сказали отметить, я и отметил.
          Спасибо большое что не оставили без внимания и нашли время ответить на мой отзыв. Хотелось бы попросить Вас как Исполнительного директора, чтоб телефоны оставленные на вашем сайте стали доступны обычным гражданам, а Ваши сотрудники более терпеливо относились к нам и более подробно объясняли как, где, что заполнить и какие справки от куда вам нужны и примерно о чем. И чтоб не выбрасывали.Т.к. такие как я, простые и впервые с этим столкнувшиеся, не компетентны в этих вопросах.Из всего этого делаю для себя выводы о том, что на таких как я, ваша фирма и существует. Крутите наши деньги.Естественно вы сейчас будите отстаивать честь своей компании и оговаривать меня что такого не было.Кто я для вас такой так приходящий и уходящий клиент на которых вы делаете деньги.В очередной раз прошу Вас, может хоть вы меня услышите — «Основная моя просьба это замене бампера, задней правой фары, пыльника двигателя и исправлении крышки багажника.» Что необходимо мне сделать чтоб вы хотя бы отремонтировали бампер, и есть ли возможность отремонтировать пыльник двигателя.Ответьте пожалуйста, а то Ваших сотрудников волнует только один вопрос -" когда я заключу следующий договор с Вами на КАСКО, в ином случае меня обязуют выплатить весь кредит сразу" только это я слышу от ваших сотрудников. Ваше письмо о продлении КАСКО тоже пришло, а вот отказа нет.

  • Кириллов Н.С.
    12:19

    В ответ на Ваше повторное обращение на сайт хотим отметить, что сотрудники отдела урегулирования убытков, принимающие документы, максимально стараются помочь страхователям в момент подачи документов, оперируя той информацией, которую им предоставили. При приеме заявления у нас не заполняется «куча документов», их количество ограничивается: заявлением об убытке и согласием на СМС -информирование. Время заполнения в среднем занимает 20-30 минут. Что именно у Вас вызвало затруднения и причину, по которой вы их заполняли 6 раз, сейчас установить трудно.

    Ответ по Вашему заявлению был направлен Вам 10.11.2015 г. заказным письмом с уведомлением о вручении.
    В прошлом ответе на сайте АСН причины отказа по каждому случаю были подробно изложены, также они зафиксированы в направленном Вам письме. Страховое событие от 24.09.2015 г. (повреждения от самопроизвольного движения ТС) в соответствии с Правилами страхования п. 5.3.19 («Самопроизвольное движения ТС, вызванное нарушением правил эксплуатации ТС и ПДД в части остановки и постановки ТС на стоянку, в том числе и в результате включения системы дистанционного запуск»), к сожалению, не является страховым случаем и пересмотру не подлежит. По событию от 10.03.2015 г. (повреждения передней левой двери, заднего левого крыла) ранее было подготовлено направление на ремонт (которое Вы до сих пор не забрали), т. к. оно полностью соответствовало Правилам страхования, а также Вами по данному событию был подан полный комплект документов. Дополнительно сообщаем, что результат рассмотрения ни в коей мере не зависит от размера убытка. По страховому событию от 20.02.2015 г. (повреждение пыльника), учитывая Ваш запрос на сайте и наличие у вас на руках необходимых документов (о чем можно судить по отзыву от 03.11.2015 г.), мы готовы повторно рассмотреть заявление при условии приложения указанных ранее справок из компетентных органов.
    Благодарим Вас за обращение. Мы дополним все образцы по заполнению необходимых бланков во избежание подобных недоразумений в будущем. Также в систему приема звонков будет в ближайшее время внедрена функция записи пропущенных сообщений.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля