БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

возмутитетельное отношение, "ждите..." вместо выплаты

полис № 751000100 11154 000186, дело У000139104.
все необходимые документы были предоставлены в страховую компанию 05.08.2015. Сроки рассмотрения по договору 15 рабочих дней на " страховой акт " и 10 рабочих дней на " выплату ". Примерно 10 числа должна была быть выплата… но сегодня 22.09.2015 и нет ни акта, ни выплаты, ни объяснений.
30.08.2015 мною была отправлена претензия в «БИН Страхование» с требованием предоставить мне для ознакомления страховой акт и отчет эксперта ( почтовые идентификаторы 42800020542568 и 42800020542575 ), но ответа так и не получил.
От спецалистов « горячей линии» мне известно, что 09.09.2015 мое дело передано в бухгалтерию на выплату. Выплата должна быть произведена в течении 10 рабочих дней. Сегодня установленный договором срок прошел. Я отправил по форме обратной связи на сайте «БИН Страхование» письмо с требованием объяснить причину задержки выплаты ID 24944, ответа снова не получил
Узнать размер выплаты нельзя, это тайна. Увидеть страховой акт нельзя — надо его отдельно запрашивать и только ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ! Специалисты горячей линии никакой информации, кроме «ждите » не предоставляют, ни с кем не соединяют — «нам запрещено ». На вопрос «а как же так? у нас ведь договор, сроки, ГК РФ?» отвечают только «пишите претензию, отправляйте заказным письмом, рассматриваем 10 рабочих дней — потом может быть ответим».
В итоге полис проплачен и договор заключен, страховой случай произошел, все сроки прошли, нет ни одной бумаги от страховой компании, нет выплаты, нет ответа ни на одно письмо — есть только «ждите», " не знаем когда бухгалтерия выплатит", " одной подписи не хватает ", " выплата в порядке очереди", " мы зафиксировали ваше обращение ". НИКТО НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ ВООБЩЕ.
Видимо компания заинтересована в выплате ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. А пока я обращусь в суд, пока будет тянуться этот ДЛИТЕЛЬНЫЙ процесс — МОИ деньги не будут «лежать и ждать», они будут работать и приносить прибыль страховой компании. Отличная старая схема.
Возмутительно то, что несмотря на все договора, ГК РФ, «Законы о страховании» — соблюдать все правила обязан только страхователь, а страховщик может позволить себе все, что захочет, и без юриста и 8 -12 месяцев длительных судов получить СВОИ деньги видимо не получится.
Рекомендую страховую компанию всем начинающим юристам без финансовых проблем и минимум годом свободного времени.

скорость и цена оформления полиса
полное отсутствие информации по страховому случаю, " запрет" на соединение со специалистами, закрыта вся информация, бухгалтерия - отдельное засекреченное государство, не имеющее никакого отношения к страховой компании. Сроки рассмотрения и предоставления документов - у меня " по договору", у страховой компании " вообще любые, как захочется". никакого диалога после того, как произошел "страховой случай", стучись в закрытые двери и "ждите, вам же одобрено"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • ООО "БИН Страхование"
    14:53

    Добрый день, Константин.
    Ваша претензия №ОБР-15/041202 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники с Вами свяжутся и проинформируют.

    Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля