РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

РИНКО и Техносила или как нажиться на "маленьком" человека. Развод по-русски!

В 2011 году мной был приобретен холодильник фирмы Hansa в магазине Техносила. Там же я оформила дополнительную страховку за 2000 руб на 4 года. В 2015 году наступил, по-моему мнению, страховой случай, а именно перестал гореть свет, замена лампочки на новую ( все параметры совпадали со страрой лампочкой и данными, указанными в паспорте). Я обратилась в Ринко. Мастер по холодильникам ( как они его называют) замерил напряжение в холодильнике, прибор показал 110W. Его это не насторожило, несмотря на то, что в паспорте заявлено 220! Он сказал, что я купила не ту лампочку, а нужно искать на 110! К слову, такие в Москве найти в принципе очень и очень тяжело. Я уточнила, что будет, если проблема не будет устранена, мастер заверил, что причина имеенно в лампе. С меня взял 500 р. за негарантийный случай! Более того, САМ мастер сказал, что все эти гарантии полный развод и не стоило ее приобретать! На следующий день я позвонила мастеру уточнить, не ошибся ли он, потому что моя лампа соответствует характеристикам, а на 110 вольт я лампу не нашла. Он сказал, что проконсультировался с их руководителем, который ( далее дословно слова мастера) сказал: холодильники приобретаемые в Техносиле сделаны в Китае, что большая вероятность, что данные, указанные в паспорте не соответствую реальности! Китай они не обслуживают! Претензии к магазину! Тут возникает вопрос, если техносила поставляет Китай, тогда зачем с ними сотрудничать и затем отказываться ремонтировать??? ( не развод ли это, господа???) Далее я вызвала электриков, с целью помочь установить проблему. Как оказалось, лампочка может и на 220 вольт прекрасно светить в моем холодильнике и с напряжением все в порядке, при условии, что правильно провести диагностику. Тем более, что будь даже в холодильнике 110 в, лампочка слабо, но горела бы!!! Делаем вывод о некомпетентности мастера!!! Как оказалось, просто перегорел переключатель, который не позволял гореть свету! Я решила все таки обратиться в ринко с целью 1) объяснить мне почему у них такие некомпетентные мастера, и за 500 рублей, если такая диагности и яйца выеденного не стоит? 2) является ли этот случай гарантийным и могут ли они мне его устранить
Позвонила я в Ринко, мне сказали что эти вопросами занимается руководитель и он мне перезвонит. Неделю не было ни привета ни ответа. Я позвонила сама руководителя. На что она защищала мастера, и говорила что замена лампочки не является страховым случаем, отказываясь понять, что мне НЕ лампочку нужно было заменить, а устранить причину, почему эта лампочка не работает, т.е. найти перегоревшие провода 2) никто мне так и не смогу дать ответ, будет ли перегоревший выключатель подпадать под страховой случай. Более того, я нигде не нашла хоть приблизительного перечня, что подпадает под эти страховые случаи. Жду звонка от руководителя опять. Сомневаюсь что дождусь, но надеюсь, что она сможет все — таки понять мою проблему, и что с самого первого звонка, когда я вызвала мастера, мне НЕ НУЖНО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ, МНЕ НУЖНА БЫЛА ДИАГНОСТИКА, КОТОРАЯ ПОМОГЛА БЫ УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ОНА НЕ ГОРИТ!!! Не связывайтесь с ринко, в действительности мастер был прав и все эти гарантии-развод!!!

ничего
-некомпетентность - отказ понять клиента -отказ отвечать на вопрос -бюрократия -развод
Качество обслуживания
Администратор: Компания не ответила на отзыв.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля