Добрый день! Большая просьба написать номер полиса, который Вы хотели расторгнуть или номер договора с нашей страховой компанией. Спасибо.
Добрый день! Я получил массу отрицательных эмоций от посещения вашего офиса в Нижнем Новгороде. Со мной общались ни как с клиентом, а как с назойливой мухой. А после общения с управляющим офиса, который просто порвал моё заявление, не дочитав его до конца, я понял, что ничего не хочу иметь общего с вашей страховой компанией. Если вы считаете, что такие кадры как Максимова ЕС и Козаков РЮ достойны работать вашей компании( на руководящих должностях), то оградите их от общения с клиентами, пусть бумажки перебирают.
Мне уже абсолютно расхотелось расторгать полис( Кстати, у меня их два), я не желаю иметь ничего общего с Нижегородским офисом вашей компании и друзьям своим буду советовать тоже самое.
Кстати, у меня осталась ксерокопия моего заявления, могу выслать Вам на почту.
В северной Казне это «нормально». не обращайте внимания. В следующий раз выбирайте нормальную компанию
Я думал, может, в центральном офисе отреагируют. Но им, видимо, все равно что творится у них в филиалах.
Главное, чтобы полисы покупали, а остальное ерунда… Даже здесь администратор форума молчит…
Сборище хамов
Обратился для расторжения полиса. Максимова Е.С. необоснованно нахамила и отказала. Написал заявление руководителю Козакову РЮ. он при мне порвал заявление и обвинил меня в клевете.