Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

поведение персонала мягко говоря не впечатлило

Столкнулся с проблемой в отделении этой компании в Астраханской области в городке Нариманов. А проблема в том что третий день не могу застраховаться. В первый день они мне заявили что по правилам компании обязательно страхование жизни причем когда я сказал что я уже застрахован они мне предложили застраховать «хоть квартиру на 750 рублей» это дословно. Я развернулся и ушел думал может я чего-то упустил или от жизни отстал полез в сеть поднял документы закон о защите прав потребителей собрался идти с ними спорить но к сожалению они были закрыты в 4 вечера хотя график был указан до 6. на следующий день когда я пришел к ним они мне без конкретики уже сказали " у нас обязательно" а на отказ сказали что не смогут меня в таком случае застраховать. Я им начал объяснять о навязывании услуги и прочем на что они мне тут же заявили что ничего такого не говорили (что не удивительно, кто же на себя наговорит, жаль не подготовил заранее диктофон, не был готов к такому повороту). я спросил причину по которой они не хотят страховать они сказали что «не работает база» а на вопрос почему если они мне ничего не навязывали они не застраховали меня вчера ответили что не знают почему я развернулся и ушел. вышел оттуда позвонил в Астраханский филиал говорю так мол и так, такая вот ситуация. Мне ответили что у них нет полисов и предложили приехать к ним в Астрахань я отказался по причине отсутствия действующего полиса ОСАГО который я так и не могу получить на что у меня довольно грубым тоном спросили «а чем вы раньше думали» и вода вода никакой конкретики положили трубку.Тут же зашел спросил есть ли полиса ответили есть. Звонок по горячей линии в Москву то же результатов особо не дал. Спустя какое то время подъехал мужчина вышла одна из сотрудниц фирмы начала производить фотографирование его авто я спросил заработала ли база они ответили нет его фотографируют просто так. НА вопрос почему меня не фотографировал они не ответили вообще, ушла демонстративно подняв голову. Звонок по горячей линии в Москву тоже результатов не дал, перезвонили через час предложили или ехать в Астрахань, на что я опять отказался, или ждать пока заработает база. Сегодня посетив их отделение остался совсем не в восторге. Сначала они сказали что база так и не работает. НА вопрос почему мужчину который сидит рядом оформляют с неработающей базой они сказали что база работает но его оформляют как юр. лицо, спросил когда можно будет застраховаться мне они сказали что нет бланков, что меня поразило потому что стопка пустых бланков лежала передо мной. На этот вопрос они сказали что они различаются и меня как физ. лицо не будут все равно оформлять. а когда я спросил почему если вчера не работала база и бланки были сегодня они закончились они сказали что бланки все таки одинаковые, но бланки оформлять меня все равно не будут. Попросил у них образец заявления или обращения, хотел попросить официально объяснить причину отказа в страховании с уточнением времени когда мне когда оно мне сможет быть предоставлено очень грубо отказали. На данный момент позвонил в Москву еще раз, жду ответа.

не понравилось отношение персонала к клиентам и практически полное бездействие, как со стороны Астраханского руководителя, так и исходя из результатов звонков их Москвы. И что поразило почти всегда меня пытались отправить в другую страховую фирму... что самом по себе странно... С таким поведением и так клиентов не привлечешь да еще и отваживают их сами.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание доп. страховых услуг.

Отзыв месяца за настойчивость автора отзыва, позволившую ему решить проблему с покупкой полиса ОСАГО.
16 комментариев
16 комментариев
  • Эдуард89
    17:20

    не знаю успел ли представитель компании прочитать мой отзыв или нет, но вот спустя час после его отправки позвонили из Астраханского филиала, очень вежливым голосом сообщили что приносят глубочайшие извинению и завтра в 9:00 сотрудники компании ЖАСО будут рады меня принять и обслужить. Даже после этого звонка все равно не уверен что впредь буду пользоваться услугами этой компании или тем более рекомендовать ее кому-либо. Все таки я считаю что не клиенты должны добиваться страховых компаний, а наоборот, а у меня на это ушло три дня. Завтра четвертый, посмотрим что мне скажут тут на месте и будут ли мне рады…

  • АСН Администратор
    17:50

    Уважаемый Эдуард, представители компаний не всегда отвечают, но, как правило, видят все оставленные отзывы на нашем сайте. Сообщите, пожалуйста, чем закончится Ваша история.

  • Эдуард89
    13:11

    три дня времени и полкило нервов ради 20 минутного оформления ОСАГО… ДА все как в лучших домах Лондона, культурно, вежливо, даже с каким то подобием улыбки на лице. Видимо нагоняй получили неплохой, и наставили чтобы все в лучшем виде. Не смотря на то что я добился своего в конце концов в этой истории, осадок не самый приятный, и не думаю что все таки буду советовать данную компанию кому-либо… К тому же после общения с некоторыми людьми оказалось что не я первый попал в подобную историю просто остальные просто разворачивались и уходили… Ну вот в общем такая история вышла…

    • Ирина (гость)
      17:45

      Вопрос к Эдуарду. Судя по Вашему отзыву, Вы не были клиентом компании ЖАСО,
      поэтому компания не виновата в том, что у Вас просрочен полис и Вы не смогли застраховаться в Астрахани. Наверняка обратились и в другие компании, где Вас, возможно, не застраховали или предложили такие условия, что Вы просто решили отыграться на ЖАСО. Расскажите тогда уже все Ваши злоключения.

  • Олег (гость)
    01:13

    Дело в том, что в компании действительно «разводят» на дополнительное страхование от несчастного случая. В этом году на 1260 руб. (жена вписана в полис ОСАГО), а в прошлом было 500 руб… Причем, без этой доп услуги в страховании авто просто отказывают. База не работает, и стоимость полиса ОСАГО несусветная: в канувших в лету «Спасских воротах» — 2600 руб., и скидка каждый год, здесь же — без малого 6200 (это только ОСАГО) на мои 146 лошадей и безаварийное вождение… ЖАСО пришло на смену Гута-страхованию, где в прошлом году полис обошелся мне в 5000 р.И, что интересно, в офисе те же люди, только вывеска поменялась. Если кому интересно, это Аксай Ростовской области.

  • АСН Администратор
    13:58

    Уважаемый автор, на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, выслана информация от АСН.

  • Эдуард89
    08:00

    как выяснилось не я первый и скорее всего не я последний. Не далее как вчера хороший знакомый пошел в то же отделение что и я и столкнулся с той же проблемой, правда после упоминания моего имени поменялиьс в лице и они начали ссылаться на то что если у них не будет N-ного количества полисов им придется закрыться и как они сказали вам же самим нужно будет ездить в город за 40 км а не страховаться тут под боком. Потом попросили прийти через час и все таки застраховали его. Причем как он говорит человеку который зашел за ним они все таки эту страховку жизни все таки втюхали. Как говорится что в лоб что по лбу…

    • гость (гость)
      21:55

      Эдуард, судя по вашим отзывам, вам просто нечем заняться. Я и многие мои знакомые обслуживаются в этой компании из года в год и ни каких претензий к ним не имеем. Очень даже приятные женщины, с которыми приятно и поговорить и на любой вопрос по ОСАГО проконсультируют ( в том числе и при аварийной ситуации помогают собрать все документы). Наш город маленький, и практически все знают друг друга, а может дело совсем не в работниках ЖАСО в г.Нариманов, а в Вас самих. Обижен на жизнь, зависть, а может личная неприязнь, что сидишь и как последняя «баба на базаре» льешь грязь. А эти работники — очень давно работают в страховой сфере, и очень многие Наримановцы о них отзываются очень даже прилично. Даже очень удобно, что в Нариманове есть страховая компания. Вот если ее закроют — будет хуже, не каждый может ехать в Астрахань. Я сама работаю в сфере обслуживания- и хочу сказать, нудных клиентов как Эдуард мало. Хороших и добрых больше. Желаю только Процветания дополнительному офису.

      • гость (гость)
        22:06

        Читаю и удивляюсь, вот пошли мужики! Правильно сказано, как «баба». А я, и все мои родственники страхуют и машины и ипотеку в г.Нариманове в Жасо, Быстро, грамотно все оформляется, девчата умницы с большой буквы. Даже в выходной день у них офис открыт, и сидят порой до самого поздна.( Почему знаю- пришлось оформлять ипотеку срочно, и не отказали). Все прекрасно! Работайте долгие годы. А Эдуард- вы наверное молодой, но ума все таки маловато. Как в мультике-" Давайте жить дружно"

  • Сергей (гость)
    14:01

    Одними ОСАГО сотрудники не заработают денег, а так как з/п в страховых компаниях смешные у рядовых сотрудников, вот они и навязывают, всем же кушать хочется. Их можно понять и простить.

  • Эдуард89
    10:22

    Уважаемые Гости, если у вас есть лишние деньги и вы готовы отдавать их людям на основаниях которые взяты из воздуха можете приносить их мне, я их с радостью приму и тоже буду с вами очень любезен. :D

    • Виталий Гость (гость)
      23:10

      Денег лишних не бывает. Я тоже страховал машину в Жасо в г.Нариманов, сам с Астрахани, без проблем. Мне например никто не навязывал ничего, предложили страхование от несчастных случаев, застраховать квартиру, все рассказали- как работает эта страховка, пока оформляли ОСАГО, подумал, а почему бы и не застраховаться, да и не дорого. Разговаривал с друзьями, в других компаниях намного дороже и не спрашивают хочешь или нет. При том все скидки сохранились. Я доволен. А две барышни мне вообще понравились, буду теперь приезжать к ним… да и всем советовать. С умными и красивыми дэвушками приятно пообщался.

      • Сергей Гость (гость)
        23:26

        Интересная тема, но я в отличии от Эдуарда, очень даже доволен, что в нариманове есть где можно застраховаться. В городе надо ехать искать, а здесь пришел- все рядом. Ну перед новым годом были проблемы с полисами а вот в феврале делал нормально. Тоже предлогали — но их понять тоже можно, эта их работа. Так и должно быть. Вообще Ольга Евгеньевна и Ольга ( не помню отчества) давно работают в страховке. Между прочим, сколько в нариманове было кампаний, и росстах и Ресо и еще какие то, то они самые стойкие и грамотные специалисты. И мне как и Виталию приятно было с ними общатся.

      • Эдуард89
        19:45

        одно дело когда предлагают и объясняют, и другое когда на отказ они возвращают документы со словами иди в другую страховую где хочешь там и ищи…

  • Сергей Гость (гость)
    15:46

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам дополнительного офиса страховой компании«ЖАСО» в городе Нариманов. Я работаю механиком у ИП Рябинин В.П много лет. При большом количестве машин, нужно обязательно не проглядеть, когда заканчиваются полиса и в этом есть заслуга специалистов доп.офиса. Вот сегодня пришлось оформлять 2 полиса, быстро посчитали, выписали счет и мы уже оплатили. Без всяких заморочек я оформил в течении 2 часов полиса. ЕЕЕ 0334104641 и ЕЕЕ 0334104640. Мы работаем с Ольгой Владимировной и Ольгой Евгеньевной с того времени, как началось ОСАГО, Их работу ценю очень высоко. Грамотные, коммуникабельные специалисты, с ними легко контактировать, помогут в любой ситуации, быстрая обслуга сейчас стоит на первом месте. Кроме транспорта также страхует базу по переработке рыбы. Сами приехали, осмотрели, сфотографировали, все оформили грамотно и при чем быстро. Мы очень довольны, что у нас в Нариманове открыли доп. офис, не нужно ехать в Астрахань, и все вопросы решить на месте. Побольше бы таких сотрудников. Мы вас уважаем и пусть растет рейтинг вашей страховой компании. Всем советую.

  • Владислав (гость)
    22:12

    Страховался в компании несколько лет, но в этом году очень не нравится отношение к людям руководства Астраханского филиала.Всегда нравились девочки и женщины, которые там работали, но директор, к сожалению, портит все впечатление об офисе. Несколько дней я пытался застраховаться, полис уже закончился, а надо мной продолжают издеватся.То принимают 5 человек в день, то света нет, то не работает у них что то, И все это нам обьявляет одна и таже женщина, как оказалось директор филиала.Я то думал что директор должен заниматся другими делами, а не гонять своих клиентов от порога.Московское руководство!!! Присмотритесь к своим представителям в регионе! Их лицо-это ваше лицо.С наших денег получают прибыль, а гоняют как вшивых собак :question: :shock: :shock: :shock: :shock:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля