Уважаемый Дмитрий.
Наша компания ценит своих клиентов, как потенциальных, так и существующих. Поэтому наши сотрудники всегда стараются быть вежливыми и отзывчивыми к пожеланиям клиентов.
Чтобы разобраться в ситуации, мы просим Вас указать в какой именно офис ОАО «ЖАСО» вы обращались? А также, если помните, ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Спасибо.
С уважением ОАО «ЖАСО».
www.zhaso.ru
После этого позвонил на единый номер, там оператор принял всю информацию и сказал что всё передаст руководству. Был в офисе по адресу: ул. Яблочкова 29а (2 этаж). Фамилию менеджера не спрашивал, отвечали хором… Агенты которые работают с бланками от «Вашей» компании и вовсе отказываются работать с авто старше 10 лет, ссылаются на рекомендации центрального офиса. На все вопросы просят обращаться непосредственно в центральный офис.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные страховой компанией.
При неадекватных тарифах нормальные страховые компании не хотят работать в убыток.
Не первый раз слышу про заниженные тарифы и тд. А как вы определили адекватные они или нет? В моём случае почти все страховые отказывали даже не вникая в ситуацию.
Это и есть доказательство.
Нормальной компании ОСАГО не интересно. Почитайте на сайте. тут полно инфы на эту тему.
Продают в интернете или на улице — сворованные или фальшивые бланки.
То есть по Вашему все компании которые занимаются ОСАГО они ненормальные?! А те что нормальные они это делают не по собственной воле и их заставляют? А что скажите по поводу того что они просто нашли лазейку срубить с «нашего брата» больше чем положено? Заключают договора с агентами и ставят им различные условия… в свою очередь у себя в офисах делают всё чтобы мы обращались к агентам. Создают искусственные очереди, в день выдают по 10 бланков хотя легко бы могли выдавать и по 70… Почему у них нет бланков ??? Может они сливают все бланки агентам которые устраивают произвол а сами с чистой совестью сидят и разводят руками отвечая что бланков нет ?? Как Вам такой вариант?
Да и поясните если им не выгодно и они всячески избегают ОСАГО, то почему в случае с корпоративными клиентами (газпром, ростелеком, сбербанк и тд) они продают ОСАГО в полном объеме и без всяких проблем, ведь стоимость ОСАГО там такая же а то и меньше…
Уважаемый Дмитрий.
Астраханский филиал ОАО «ЖАСО» осуществляет страховую деятельность в строгом соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г. №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО) и оформляет полисы ОСАГО со всеми клиентами, предоставившими полный комплект документов в соответствии с п.3 ст. 15 Закона об ОСАГО, независимо от возраста транспортного средства. Полисы ОСАГО в Астраханском филиале ОАО «ЖАСО» имеются в достаточном количестве, в настоящий момент автоматизированная информационная система обязательного страхования работает в штатном режиме.
Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в Астраханский филиал ОАО «ЖАСО», расположенный по адресу: г. Астрахань, ул. Яблочкова, 29 «А». Прием страхователей осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 по 17:30). Перерыв на обед с 12:30 до 13:30 (в пятницу с 12:30 по 13:00).
Спасибо.
С уважением ОАО «ЖАСО».
www.zhaso.ru
Писал выше что когда обращался к агенту он ссылался на центральный офис, что именно центральный офис выставляет требования как к агенту машины старше 10 лет не страховать, на все вопросы предложил проехать в центральный офис. Что и как было в центр. офисе так же писал выше. За график работы а так же оказываемые услуги большое спасибо, полис уже давно сделал, бегать к Вам по нескольку раз желания нет.
Отказали в ОСАГО
По предложению хорошего друга решил сделать ОСАГО в этой компании, связался с агентом. Агент сказал что на авто старше 10 лет ОСАГО центральный офис выдавать запретил… Предложил приехать к ним и у них попробовать сделать ОСАГО. Так и сделал, приехал в центральный офис и спросил делаете ли вы ОСАГО, на что мне сказали да делаем, но сейчас нет. На вопрос почему мне ответили «Программа не работает» на что я спросил а когда заработает? На что мне сказали «А кто её знает… Через неделю попробуйте приехать… Может заработает а может и нет»