Хотелось бы понять ради чего вся эта вакханалия. Ради 1-го места в рейтинге АСН? Так этому не бывать! Или продаться подороже хочется?
Просто бездарный маркетинг в компании. Скоро будет на биржу труда ходить.
Отправка заявки происходила с площадки техцентра Gencer…
оповещение на телефон путём смс с указанием номера направления и на какой тех центр оно направлено.
Доки принимал Дженсер, а направление видимо получено на СТОА «Ромашка» ))) ???
Отлично!!!
Повреждение в результате действия третьих лиц. Обращение было принято к исполнению моментально. Отправка заявки происходила с площадки техцентра Gencer сотрудникам которой, отдельное спасибо. Рассмотрение обращения в течении 3-ёх дней, оповещение на телефон путём смс с указанием номера направления и на какой тех центр оно направлено. Затем контрольный звонок об исполнении данного направления. Спасибо огромное за быстроту, отзывчивость и понимание.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Однако, для того, чтобы оценка была нам засчитана, не могли бы вы потратить еще немного вашего времени и указать более подробную информацию по убытку (номер дела, номер полиса)?
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»