Пиарщики, вы зря получаете зарплату, я бы вас выгнал к черту. Все эти ваши «гоишники», «рецепшины» и «полюса» никуда не годятся! Вы переигрываете, неужели непонятно!?
Рвется МСК на 1 место в рейтинге. Вот молодцы, поставили цель и айда к ней :-)
Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку. Уточните, пожалуйста, в какой сервис Вас направили, какие повреждения получил Ваш автомобиль и о каком регионе идет речь?
М.С.К Супер
У меня во дворе вьехали в мою машину и уехали. Я позванил сразу в М.С.К и мне обьяснили чего делать. Приехали гоишники, всё оформили и дали две справки. Потом мы приехали в центральный офис М.С.К,народу там было много,и подошли к рецепшину. Там девушка приняла документы и отправили к столику где всё оформили. Потом машину сфоткали и мы уехали. Заняло это всё 30-40 минут. Через три дня мне перезвонили с сервиса.Я остался доволен. \r\n
Благодарим Вас за положительную оценки нашей работы. Просим Вас ответить на вопросы администрации сайта и оставить дополнительные сведения (номер дела, номер полиса), чтобы Ваша высокая оценка была засчитана.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»