Затягивание сроков согласования и возмещения убытков при ДТП
13 октября 2014г. произошло ДТП. Мной оформлен и выплачен полностью полис КАСКО компании МСК. В этот же день сдала все документы в страховую компанию МСК в г. СПБ Аптекарская набережная д.12 в отдел убытков, всё было документально описано, сфотографировано, опись выплатного дела№ У-781-318-488/14/1. 17 октября 2014 в Автосалоне KIA по ул. Стартовая дом 4 проведено техническое обследование моего автомобиля JEEP COMPACC гос. номер ОАО 294 178 регион, составлена дефектная ведомость и калькуляция, которая была отправлена на согласование в течении 7 рабочих дней! Согласовывают до сегодняшнего дня, сумма ущерба более 250 000 рублей, наш филиал СПБ не может без согласования с Московским Управлением МСК дать направление на ремонт и заказ запасных частей!!! В общем я уже второй месяц с разбитым автомобилем и без конкретного решения! По предварительной информации мне ответили не ранее 2013 года возможно одобрят, потом заказ запасных частей и далее ремонт!!! В общем по русски полная Чушь!!!! Платишь деньги, а в ответ тишина! И причём в салоне KIA, с которым МСК заключило договор на ремонт, совсем нет обратной связи, звоню регулярно сама, интересуюсь своим делом, как буд-то им не нужны деньги которые я им дам через страховую компанию!!! Не зря говорит наш Президент нужно людям понимать с чем они сталкиваются!!! Если не пробью стену до нового года буду писать им регулярно и подавать в суд!
Обратной связи нет, с салона где проводилось обследование и который проводит согласование нет никаких звонков, пока сама не позвонишь! В самой страховой тоже как-то не совсем тебя ждут, написала заявление в ОАО "СГ МСК"-ВХ №78-8/001108 от 27.11.2014г., принял его Администратор Захаров В.В. (правда никаких бейджиков у него не было), но была в офисе СПБ Аптекарская Набережная д.13
Обратной связи нет, с салона где проводилось обследование и который проводит согласование нет никаких звонков, пока сама не позвонишь! В самой страховой тоже как-то не совсем тебя ждут, написала заявление в ОАО "СГ МСК"-ВХ №78-8/001108 от 27.11.2014г., принял его Администратор Захаров В.В. (правда никаких бейджиков у него не было), но была в офисе СПБ Аптекарская Набережная д.13
Представитель СК
03.12.2014
10:40
Уважаемая Светлана!
После проведения проверки по Вашему обращению сообщаем, что Направление на ремонт подготовлено 16.10.2014 г. и отправлено на СТОА.
Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда:
— эксплуатационными и ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя установлены иные сроки ремонта;
— иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
В настоящий момент, специалисты ОАО «СГ МСК» и сотрудники СТОА делают все необходимое для скорейшего завершения ремонта поврежденного ТС, в свою очередь, приносим извинения за длительность производимого ремонта и за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Затягивание сроков согласования и возмещения убытков при ДТП
13 октября 2014г. произошло ДТП. Мной оформлен и выплачен полностью полис КАСКО компании МСК. В этот же день сдала все документы в страховую компанию МСК в г. СПБ Аптекарская набережная д.12 в отдел убытков, всё было документально описано, сфотографировано, опись выплатного дела№ У-781-318-488/14/1. 17 октября 2014 в Автосалоне KIA по ул. Стартовая дом 4 проведено техническое обследование моего автомобиля JEEP COMPACC гос. номер ОАО 294 178 регион, составлена дефектная ведомость и калькуляция, которая была отправлена на согласование в течении 7 рабочих дней! Согласовывают до сегодняшнего дня, сумма ущерба более 250 000 рублей, наш филиал СПБ не может без согласования с Московским Управлением МСК дать направление на ремонт и заказ запасных частей!!! В общем я уже второй месяц с разбитым автомобилем и без конкретного решения! По предварительной информации мне ответили не ранее 2013 года возможно одобрят, потом заказ запасных частей и далее ремонт!!! В общем по русски полная Чушь!!!! Платишь деньги, а в ответ тишина! И причём в салоне KIA, с которым МСК заключило договор на ремонт, совсем нет обратной связи, звоню регулярно сама, интересуюсь своим делом, как буд-то им не нужны деньги которые я им дам через страховую компанию!!! Не зря говорит наш Президент нужно людям понимать с чем они сталкиваются!!! Если не пробью стену до нового года буду писать им регулярно и подавать в суд!
После проведения проверки по Вашему обращению сообщаем, что Направление на ремонт подготовлено 16.10.2014 г. и отправлено на СТОА.
Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда:
— эксплуатационными и ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя установлены иные сроки ремонта;
— иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
В настоящий момент, специалисты ОАО «СГ МСК» и сотрудники СТОА делают все необходимое для скорейшего завершения ремонта поврежденного ТС, в свою очередь, приносим извинения за длительность производимого ремонта и за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»