У-140-329188/14/1 заявлен 27.10.14, заявление о смене техстанции на ремонт от 06.11.14. Подавались специалистом отдела урегулирования из "автомир на дмитровском". В заявлении содержится просьба о направлении на ремонт на стоа "автомир на дмитровке". Перечислены веские причины обслуживания на данном стоа.Но до сих пор ответ от СК не получен, а при телефонном разговоре, соединяют с диспетчером, которая дает только один ответ: "езжайте на стоа Гермес-авто, вам отказано". Неужели так проблематично перенаправить на стоа "автомир", где авто записано на очередное ТО и установку доп.оборудования? Или просто неохота переписывать направление? И почему нет обратной связи с клиентом от СК, где сообщают о принятых мерах по рассмотрению заявлений и причинах отказа...такое обращение доставляет много неудобств страхователю. А мне теперь придется после обслуживания на стоа "автомир", перегонять авто для замены фонаря на другую стоа, после записи повторно.Бессёмыслица какая-то.
Обслуживание представителя отдела урегулирования убытков в салоне "автомир"
Негативное отношение от общения с диспетчерами ск,которые ничего не решают и с кем соединить не знают, а отсутствие общения с специалистами урегулирования убытков самой ск, наводит на плохие мысли.
Представитель СК
14.11.2014
15:07
Уважаемая Ирина!
Ответ на Ваше обращение от 06.11.14 направлен Вам почтой России 11.11.2014 с отражением официальной позиции Компании.
Произвести смену СТОА не представляется возможным по причине того, что в соответствии с договором страхования, ремонт ТС производится по направлению Страховщика.
Право выбора Страхователем СТОА условиями договора не предусмотрено.
Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день «Автомир» отсутствует в списках загрузки СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
выбор СТОА по желанию страховой компании
У-140-329188/14/1 заявлен 27.10.14, заявление о смене техстанции на ремонт от 06.11.14. Подавались специалистом отдела урегулирования из "автомир на дмитровском". В заявлении содержится просьба о направлении на ремонт на стоа "автомир на дмитровке". Перечислены веские причины обслуживания на данном стоа.Но до сих пор ответ от СК не получен, а при телефонном разговоре, соединяют с диспетчером, которая дает только один ответ: "езжайте на стоа Гермес-авто, вам отказано". Неужели так проблематично перенаправить на стоа "автомир", где авто записано на очередное ТО и установку доп.оборудования? Или просто неохота переписывать направление? И почему нет обратной связи с клиентом от СК, где сообщают о принятых мерах по рассмотрению заявлений и причинах отказа...такое обращение доставляет много неудобств страхователю. А мне теперь придется после обслуживания на стоа "автомир", перегонять авто для замены фонаря на другую стоа, после записи повторно.Бессёмыслица какая-то.
Ответ на Ваше обращение от 06.11.14 направлен Вам почтой России 11.11.2014 с отражением официальной позиции Компании.
Произвести смену СТОА не представляется возможным по причине того, что в соответствии с договором страхования, ремонт ТС производится по направлению Страховщика.
Право выбора Страхователем СТОА условиями договора не предусмотрено.
Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день «Автомир» отсутствует в списках загрузки СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»