Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Лучше идти в другую страховую компанию

В Ярославской области, а в частности в г.Рыбинск сложилась такая обстановка, что полис ОСАГО без дополнительных услуг можно приобрести только в страховой компании ЖАСО. Сотрудницы, работающие в г.Рыбинске (сейчас переехавшие по новому адресу: пр.Ленина, д.159), данным положением пользуются, зная, что все равно клиенты к ним придут, в не зависимости от очереди и от их отношения к клиентам. Я обратилась к ним за оформлением полиса ОСАГО 11.11.2014 г. (мой стаж с 2001 года). Заняла очередь в 7 утра, при этом в очереди я была уже 13 (был составлен список), первые люди из очереди пришли в 4 утра и никуда не уходили, чтобы этот список никуда не делся. Сотрудницы начали работать с 9-15 (их рабочий день, согласно режимной вывеске начинается с 9-00). До обеда сотрудницы (их две Света и Арина) ЖАСО приняли всего 4 человека, далее сославшись на то, что у них не работают компьютеры. Такое происходит в данном офисе страховой компании постоянно. (Из разговоров из очереди, люди приходят к ним по 4-6 раз и выстаивают такие очереди. 7.11.2014 г. они приняли всего 3 человек за целый день. И если человек сегодня не попадает на оформление страховки, то на завтра он занимает новую очередь, без учета вчерашней очереди, т.е. очередь не переходит со вчерашнего дня, а создается новая). При том, что у них периодически не работают компьютеры, они себе устраивают в это время перерывы, они себе не отказывают в технологических перерывах (у них их два с 10-30 до 10-45 и с 15-30 до 15-45), а также в обеденном перерыве (с 12 до 13-30), которого нет в режимной вывеске. В 13-40 они вновь возобновили прием. Сотрудницы работают не спешно, аккуратно раскладывая бумажки и пустые файлы по стопочкам. Они не заинтересованы в большем прохождении клиентов и в большей выручке. На оформление одного человека у них уходит по 20-35 минут (для сравнения в Росгосстрахе на оформление одного человека 10 мин, в компании Макс 10-15 мин, и там еще предложат чашечку кофе для клиента). Моя очередь подошла в 16-47. (согласно режимной табличке работа с клиентами с 9-00 до 17-00, работа с договорами до 18-00). Зайдя в кабинет, я достала документы и протягиваю их для оформления страховки ОСАГО, на что они мне сказали, что сегодня они больше работать не будут. На мой вопрос почему, ведь времени еще нет 17 часов, они сказали, что не будут задерживаться на работе и у них еще очень много работы (это с того, что они пол дня не работали!). И вообще за зарплату в 11 тыс. рублей им приходится терпеть людей и их недовольства (с их слов), хотя недовольства складываются из-за их отношения к работе и к людям (хотя это их прямая обязанность, раз они работают в этой сфере). После моих уговоров (в течение 15 минут, причем я не ругалась, а именно уговаривала, что для меня унизительно) принять меня, так как я зашла, времени было еще предостаточно для оформления полиса, они ответили грубым отказом и в это время неспешно перекладывали бумаги из одного места в другое, создавая видимость работы, а когда отрывались на то, чтоб мне такой «непонятливой» объяснить, что они работать больше сегодня не будут, то складывали руки перед собой, переглядывались между собой и улыбались, считая себя «божками» в г.Рыбинске. (Когда у тебя много работы ты говоришь и делаешь одновременно, не правда ли?) Такое поведение, мягко говоря, не корректно с их стороны. Напоследок я попросила у них книгу жалоб и предложений, чтобы оставить свой отзыв о их работе, на что они мне сначала ответили, что у них ее нет. На мой вопрос как нет, должна быть, нехотя достали ее и протянули мне. В этой книге также есть написанные накануне жалобы клиентов. Руководитель этого отдела страховой компании даже не проверяет эту самую книгу жалоб и предложений, и не читает отзывов о работе своих сотрудниц, так как его подпись о прочтении стоит только на первом отзыве, а дальше подписи нет. У меня сложилось впечатление, что им прибыль и репутация страховой компании ЖАСО безразлична. Конечно же я ушла за оформлением полиса в другую страховую компанию, которая работала до 19.00 и без очереди в течение 10 минут (правда пришлось доплатить за дополнительную услугу 1000 руб.) полис был у меня на руках, при этом я получила в подарок бонусную карту на автозаправки на станциях Лукойл. (В другой страховой компании я встретила еще одного человека из той самой злополучной очереди, который стоял за мной и также не попал на оформление страховки). Жаль потерянный день и упущенную выгоду от простоя на работе. Осадок от компании ЖАСО остался негативный. Если так себя ведут на оформлении полиса, то, что можно сказать и выплатах, которые не дай Бог, придется с них взыскивать.

Не рекомендую с ЖАСО связываться!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО.
7 комментариев
7 комментариев
  • Абаж (гость)
    13:17

    без очереди в течение 10 минут (правда пришлось доплатить за дополнительную услугу 1000 руб.) ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ!!! Доплатили б им и так же все было хорошо))))

    • Наталья (гость)
      13:25

      Там я доплатила и получила услугу (доп.страховку) ну мало ли что в жизни может случиться? А в ЖАСО вы предлагаете взятку давать??? Или еще за такое обращение у них доп.услуги покупать? Ни за что!!! И почитав другие отзывы о ЖАСО, я в шоке, как они выплачивают по страховым случаям. Лучше с такими вообще никаких дел не иметь.

  • Надежда Борисовна (гость)
    11:59

    В декабре прошлого году страховались в этой компании. В этом году у нашего агента бланков уже нет, в центральном офисе города Армавир трубку телефона не берут, при личном визите ответили, что бланки есть, но очередь расписана до конца года и мне уже в этом году не застраховаться… А ездить как?

    • Ольга (гость)
      15:10

      Такая ситуация с очередями в ЖАСО уже несколько месяцев. Надо было заранее поинтересоваться состоянием дел в этой сфере и предпринять меры по оформлению полиса ОСАГО заранее. В городе фактически работают 2 компании: ЖАСО и Росгосстрах, у остальных постоянно нет бланков. Если не хотите стоять в очереди в ЖАСО, обращайтесь в Росгосстрах, но при этом придётся заплатить за дополнительные виды страхования порядка 2-3 тыс.рублей и «пройти» у них техосмотр (причём они выдают лишь направление на техосмотр, если вы внимательно прочитаете договор). Именно поэтому сложилась такая ситуация с очередями.

  • Алексей (гость)
    18:39

    Полностью согласен с Первым отзывом! Сегодня в Нижнем Новгороде столкнулся точно с такой же проблемой. Вот только я не спрашивал жалобную книгу, в написал все на листе бумаги и зарегистрировал его у секретарши директора)

  • Фёдор (гость)
    08:54

    Странные люди эти Русские…
    Если не нравится в одной СК, иди в другую! Благо их в каждом регионе РФ достаточно.
    Если бы страхование ОСАГО в вашем регионе было прибыльным, то СК за клиентами бегали бы сами. ОСАГО во многих регионах является убыточным видом, но, что бы не лишиться лицензии, СК вынуждены продавать ОСАГО. По этой причине многие компании создают разного рода припятствия в получении полисов, кто создаёт финансовые припятствия (например Росгосстрах), а кто административные, а некоторые вообще переносят свои офисы в «тьмутаракань», лишь бы не продавать ОСАГО…

  • Алексей (гость)
    00:47

    Полностью согласен с отзывом. Я пришел страховаться от укуса клеща. К счастью, на эту страховку очереди почти не было. Пока ждал мою очередь, то услышал все то, что написано подробно в отзыве. Затем услышал по радио комментарии юриста о том, что нужно писать заявление в письменном виде в страховую на заключение полиса ОСАГО и отказе от доп. услуг, плюс включить диктофон. Если страховая откажет в выдаче полиса ОСАГО, то пишем заявление в РСА, а лучше в ЦБ РФ и прикладываем запись диктофона. Штраф будет немаленький, плюс Вас потом там примут с распростертыми объятиями. РОСГОССТРАХ уже поплатился за это приостановкой выдачи полисов ОСАГО в связи с многочисленными жалобами клиентов.
    Надеюсь, что когда подойдет время страхования в ЖАСО исчезнут очереди. Если нет, то пойду в другие страх компании по описанной выше схеме.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля