Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не отвечает телефон офиса Чехова 55, г. Ростов-на-Дону. ОСАГО, запись в очередь.

Уважаемый Арсен!

Изучил по необходимости данный сайт, компания МСК (благодаря Вам) — одна из тех, которые оперативно и положительно реагируют на обратную связь с клиентами.

Вот уже полтора часа пытаюсь дозвониться в центральный офис г. Ростова-на-Дону. Ни отдел продаж, ни директор не берут трубку. Телефон 8 (863) 200-24-83. Являюсь вот уже несколько лет клиентом МСК по страхованию ОСАГО (серия: ссс номер:0668620022). Хотелось бы узнать, есть ли возможность без ожидания в месяц (о чем мне сообщили в офисе по адресу Ленина 48, где я ранее страховался, а также товарищ, желающий продлить свой полис МСК по ОСАГО) и без навязывания дополнительных услуг продлить ОСАГО? Кстати, товарищ являлся клиентом МСК на протяжении трех лет, в итоге вынужден был застраховаться в другой компании.

То есть, согласовать время (желательно завтра, а не через неделю-месяц-год) и стоимость страховки, при возможности по электронной почте сбросить необходимые документы, в назначенное время подъехать и без проволочек оформить полис.

Ехать в центр города и терять рабочий день (по выходным Ростовский филиал не работает) для того, чтобы услышать то же, что я уже слышал в Росгосстрахе и РЕСО — не очень хотелось бы. Машина зарегистрирована в области, территориальный коэфф = 1… Кбм — 7 (0.8) (сказали в Росгосстрахе, видимо то, что видит система), на самом деле безаварийного стажа 11 лет. Коэффициент по лошадиным силам = 1. Ориентировочная стоимость ОСАГО по расчетам выходит 2050 рублей, к тому же я надеюсь на скидки за верность компании.

Надеюсь на помощь в данном вопросе.
С уважением, Андрей.

Качество обслуживания
Администратор: Формально запись на осмотр/подачу документов/оформление полиса не противоречит действующему законодательству, но, поскольку проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, считаем справедливым оценку засчитать.
Уважаемый Андрей!
Запись на оформление полисов связана с большим количеством желающих заключить договоры страхования. Это также позволяет планировать распределение бланков по филиалам, и исключает ажиотажные очереди на местах.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    16:08

    Извиняюсь по поводу проблем с дозвоном. С мобильного нормально дозвонился, претензия снимается. Пообщался с представителем отдела продаж — Татьяновой С.В. Допы не предлагали (я, правда, не интересовался взможностью «ускорить» процесс), сумму насчитали адекватную. Предложила записать на 10 декабря, т.е. месяц ожидания. Записался.

    Справедливости ради — в Росгосстрахе хоть и нахамили, но предложили предоставить заявление по форме 67н (цитирую: «Где хотите, там и берите бланк»). Заявления у меня с собой не было, возвращаться в эту цитадель зла желания тоже нет, учитывая проблемы с выплатами. В РЕСО вежливо послали в центральный офис. Пока не ходил, но всерьез задумываюсь. Обложили, как говорится, со всех сторон. :)

    МСК же оставляет своим ростовским клиентам 2 варианта: не пользоваться машиной в течение месяца, либо нарушать ПДД под угрозой снятия номеров. Я правильно понимаю, невозможность страховой заключить договор на момент обращения — это фактически отказ? Почему 30 дней, а не год или десять лет? Нигде в законах не нашел сроки на постановку в очередь, есть лишь сроки рассмотрения письменного обращения (через почту).

    Пока по итогам общения с представителями МСК в Ростове-на-Дону — оценка 1.
    Наладьте уже что ли своевременные поставки бланков в нужном количестве ))

    С уважением, Андрей.

  • Андрей (гость)
    00:27

    Запсиь в очередь сроком на месяц — ни что иное, как отшивание клиентов по ОСАГО. До этого 3 года страховался в МСК без проблем, ажиотажа и очередей. Удивительно, правда? В крайнем случае, зная ситуацию, могли бы предупредить по телефону заранее.

    По поводу записи в очедерь отправлена жалоба в центробанк, роспотребнадзор и прокуратуру.

    В итоге застраховался в СОГАЗе, без очереди и ажиотажа.

    Админимтрация, поставтье пожалуйста оценку 1, т.к просили не создавать лишних отзывов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля