Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Спасибо за хорошую работу

Хочу выразить благодарность сотрудникам страховой компании МСК за профессионализм и оперативное решение проблемы!
Из-за ДТП, произошедшего в 19 часов 2 октября 2014г. на Ленинском проспекте (угол Ломоносовский проспект), на моей машине, Ниссан Кашкай, были следующие (видимые) повреждения: сломалась решетка радиатора и поцарапан передний бампер. Сразу позвонила в страховую, очень милая девушка подробно об'яснила какие документы нужны будут для урегулирования убытка, так что потом у меня с этим проблем не возникло. На следующий день обратилась в дистанционный центр урегулирования убытков Ниссан Дженсер на Лобачевского, 110. Вот там то и выяснилось, что помимо видимых, на машине еще имеются и скрытые повреждения, а в документах у меня скрытые повреждения не были упомянуты. Тем не менее, в МСК мне все согласовали за какие то пару дней, хотя сумма ремонта вылилась порядка 60 тыс.! Сегодня забрала машинку, выглядит как новенькая! Спасибо вам большое! направление У-140-314945/14/1 от 09.10.2014г. Страховой полис 00-014339086.

очень понравилось!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, поскольку нам очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг СГ МСК, т.к. задача службы контроля качества — достижение идеальных форм сервиса.
Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем, при обращении к нам Вы чувствовали только позитивное отношение и чтобы наша работа приносила только высокий результат!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
7 комментариев
7 комментариев
  • Баранкин
    07:43

    Работника МСК выдают профессиональные термины, которые он употребляет в данном «положительном» отзыве. Это «видимые повреждения», «дистанционный центр», «урегулирование убытка». Клиентки таких слов не знают и не употребляют-))
    Учитесь!

    • Виктория (гость)
      09:10

      Напрасно вы думаете что клиентки не знают таких терминов и не употребляют их))))

    • Наталья Иосифовна
      21:25

      Вы ошибаетесь. Я работаю аудитором в банке, так что «такие» термины я точно знаю. И даже периодически употребляю их в своей речи. Мне жаль Вас, по всей видимости на Вашем пути попадались лишь Эллочки-людоедки.

  • Артемка
    16:19

    Правда. Верю. Не зря же у компании уровень выплат за 100%. Значт, платят СТОА.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля