Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Ошибка в базе РСА

Проблема решена!

Есть еще действующий, но заканчивающийся полис ОСАГО, но компания ОСАГО больше не оформляет.
В базу РСА сотрудник МСК занёс мои данные с ошибкой (дату рождения). Теперь у меня пропала скидка… Писал в «полицию качества» — молчат. Помогите исправить ошибку, пожалуйста!

Полис: серия ССС № 0669113685

Оформление полиса без проблем (было ранее)
ОСАГО больше не оформляют, занесли мои данные в базу РСА с ошибкой - сбросился КБМ...
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодаря оперативной работе СК, проблема была решена.
Уважаемый Beloyar!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Установили, что Ваше обращение в Полицию качества было направлено по эл.почте 28.10.14г. в 19час.32мин., т.е. за пределами рабочего времени. Поэтому оно было принято в работу 29.10.14г., и в течение установленного регламентом срока Вам был направлен запрос на предоставление сканов необходимых для решения данного вопроса документов.
После получения от Вас запрошенных документов проблема будет решена. О результатах Вам сообщит Полиция качества по эл.почте.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
8 комментариев
8 комментариев
  • Баранкин
    16:59

    «Полиция качества» усердно пишет положительные отзывы, некогда им!

  • Роман (гость)
    12:28

    :D +100500

  • Beloyar
    06:45

    Не исправили мне ошибку, хотя обещали…

    • Полиция качества
      11:10

      Уважаемый Beloyar!
      Исправления внесли. Обновленную информацию в базе РСА можно будет увидеть завтра (обновление производится один раз в сутки).
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Татьяна (гость)
    10:13

    Beloyar: рекомендую завести хорошего агента и у вас все будет в порядке, он будет контролировать все ваши страховки и ошибки. Сама агент и ответственно отношусь к своим клиентам, слышу только положительные отзывы и благодарность клиентов ;)

  • Андрей (гость)
    10:17

    Самое смешное, что МСК борется за позитивный имидж в Интернет-СМИ.
    Вопрос — а зачем?
    Ответ: чтобы было больше клиентов по автострахованию. Чтобы им больше, быстрее и лучше платить. Чтобы было больше довольных пострадавших. Чтобы выплаты по убыткам были больше. Чтобы рентабельность падала дальше. Чтобы вместо 5 ярдов убытков за год было 7 или 8 ярдов убытков?
    Где логика? Зачем все это?
    Правильный ответ такой — выделили деньги на ПиаР — их надо освоить.
    И плевать на финансовый результат. Страховой оксюморон. Вперед — с широко закрытыми глазами!
    Мы победим (хоть когонить). Кто пишет отзывы? Замороченные клиентки. Этот нормально. Ура!!!

  • Beloyar
    22:56

    :arrow: Проблема решена! Спасибо! :)

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля