«Писатели» из мск, скоро будете искать новую работу, плохо пишете, не верю.
Для сомневающихся и Баранкину лично.
Не стал бы я на 6 десятке работать «писателем», обиделся, пришлось потрудиться и переслать СМС на компьютер.
«Уважаемый клиент! Ваше Направление на ремонт № У-000-311762/14/1 отправлено на ТЦ Каргласс. Если через сутки Вам не позвонили для записи на ремонт, просим связаться по тел. 8(495)5106060 для получения информации»
«Вы записаны на визит в Каргласс на 15.10.2014 в 14:30 по адресу Ленинградский пр-т., д. 37, корп. 6. Спасибо за Ваше обращение. „
“Каргласс Ленинградский пр-т., д. 37, корп. 6 ждет Вас 15.10.2014 к 14:30. Проезд на сайте www.carglass.ru/lo.... Просим приехать без опоздания и на чистом автомобиле. Спасибо за понимание и удачи на дорогах!»
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Если Баранкин опять не поверит — приглашу на чай и покажу все документы.
А в принципе, наверное, не всегда мы все трудимся должным образом на своих рабочих местах и поэтому довольно много обиженных. В том и была суть моего отзыва — отметить старательных и ответственных.
Самое время на 6-м десятке мемуары графоманить? Чем Вас завлекли-то? Не стесняйтесь. Все свои. Сочтемся.
Душевно написано. Профессионально, Александр Петрович.
Я авиационный инженер, а не «лекарь» человеческих душ.
ОБЪЕКТИВНОМУ сообщаю, что зовут меня АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ.
ПОКЛОННИКУ довожу до сведения, что в людях я стараюсь видеть Людей, а не лгунов и продажных… Больше время тратить на бесполезные реплики не буду, оправдываться — тем более.
Вдумчивый человек из наших реплик сделает соответствующие выводы.
С уважением и сочуствием,
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ПОЛЯНСКИЙ.
Камешек в стекло
Полис АТС 5208-014351505.
№ убытка У-000-311762/14/1 06.10.2014
При поездке на дачу в лобовое стекло влетел камешек от встречного грузовика. Настроение, думаю, понятно всем автомобилистам. Через 2 дня, в предвкушении нервотрепки, позвонил в страховую компанию. Обращение зарегистрировали и попросили выбрать время для выезда комиссара. Коммисар оформил все документы. Собственно и все. Через несколько дней меня оповестили о направлении на ремонт на ТЦ Каргласс. На следующий день позвонили с ТЦ и предложили выбрать удобное для меня время посещения.
Замена стекла заняла менее 1,5 часа. И здесь хочу поблагодарить сотрудников ТЦ Каргласс на Ленинградском проспекте д.37 к.6. за профессионализм и внимание.
Нам было очень приятно, что наша работа принесла вам радость и удовлетворение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»