Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Бездействие компании.

Проблема решена!

В выходные украли из автомобиля детское кресло попутно разбив стекло. Как законопослушный гражданин обратился в полицию, получил талон-уведомление.

Настала очередь обращаться в страховую для замены стекла по КАСКО. Страховой агент обрадовал — по договору КАСКО у меня неограниченное количество замены стеклянных элементов без всяких справок.
Посмотрел на сайте компании (http://sgmsk.ru/co...) адрес департамента урегулирования убытков (Русаковская 13стр5) и отправился в него в воскресенье. Оказалось, что по воскресеньяи они давно не работают, хотя на сайте об этом ни слова: сб — вс: с 10-00 до 19-00 (по предварительной записи).

С утра в понедельник подъехал в офис и подал заявление, попутно указав, что обращался в полицию и показал талон.

Какое же было мое удивление, когда мне сообщили, что не будут рассматривать мое заявление до тех пор, пока я не принесу справку из полиции!
На мой комментарий о «неограниченном количестве замены стеклянных элементов без всяких справок» ответили «Да, такое есть, но Вы же обратились в полицию, поэтому несите справку. Не принесете справку, заявление рассматривать не будем».

Пришлось дополнительно писать заявление на руководство компании с просьбой все таки рассмотреть мое заявление без справок, которое обещали рассмотреть в течении недели.

В связи с тем, что на улице не лето и следователь еще не пойми когда вызовет и выдаст справку у меня возникает вопрос: с какой целью у меня требуют справку для того, чтобы пустить в производство мое заявление и выдать постановление на ремонт, по проблеме которая рассматривается и так без лишних справок? К чему эта бюрократия?
Или это принципиальная позиция страховой компании, для того чтобы вынудить клиента за свой счет производить ремонт?

В следующий раз, не дай бог такое произойдет, рекомендация компании — не обращаться в полицию?

Номер заявления о страховом случае У-140-322450/14/

Доброжелательность сотрудников.
Бездействие компании в целом. Отношение к клиенту.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку проблема оперативно разрешилась.
Уважаемый Дмитрий!
Направление оформлено и направлено на СТОА сегодня, 23.10.14г.
В ближайшее время сотрудники СТОА свяжутся с вами и пригласят на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля