Действительно, как и отписался Арсен Даллакян, 23-го числа уже отзвонились и направили на ремонт. Спасибо за участие в решение проблемы.
Но наверное, все таки не стоит решать такие вопросы через обращения на данном сайте.
Какая разница? Делайте ремонт — счет оплатит страховая компания.
Отвечаю всем сразу: деньги на ремонт есть, но не вижу смысла при наличии страховки делать ремонт за собственные деньги — зачем в таком случае приобретать не самое дешевое КАСКО. Да и возврат средств не думаю, что простая и быстрая операция при том условии, что страховая не отказывает в рассмотрении дела.
Доблестная полиция справку о краже для страховой выдала за день до установки стекла — прошел ровно месяц.
Сигналка в машине есть. Судя по данным полиции, в СВАО, кража детских кресел достаточно распространенная ситуация. Наркоманы или нет, сказать не могу. Вес кресла около 15кг, просто так утащить тоже крайне неудобно. Да и быстро отсоеденить кресло тоже надо уметь — надо знать какие кнопки где нажать для отсоединения IsoFix + отсоеденить якорь кресла в багажном отделении).
Стекло поставили только два дня назад, не прошло и месяца: сперва не было стекла, везли две недели, затем еще недели полторы ждал, т.к. очередь на установку.
Бездействие компании.
В выходные украли из автомобиля детское кресло попутно разбив стекло. Как законопослушный гражданин обратился в полицию, получил талон-уведомление.
Настала очередь обращаться в страховую для замены стекла по КАСКО. Страховой агент обрадовал — по договору КАСКО у меня неограниченное количество замены стеклянных элементов без всяких справок.
Посмотрел на сайте компании (http://sgmsk.ru/co...) адрес департамента урегулирования убытков (Русаковская 13стр5) и отправился в него в воскресенье. Оказалось, что по воскресеньяи они давно не работают, хотя на сайте об этом ни слова: сб — вс: с 10-00 до 19-00 (по предварительной записи).
С утра в понедельник подъехал в офис и подал заявление, попутно указав, что обращался в полицию и показал талон.
Какое же было мое удивление, когда мне сообщили, что не будут рассматривать мое заявление до тех пор, пока я не принесу справку из полиции!
На мой комментарий о «неограниченном количестве замены стеклянных элементов без всяких справок» ответили «Да, такое есть, но Вы же обратились в полицию, поэтому несите справку. Не принесете справку, заявление рассматривать не будем».
Пришлось дополнительно писать заявление на руководство компании с просьбой все таки рассмотреть мое заявление без справок, которое обещали рассмотреть в течении недели.
В связи с тем, что на улице не лето и следователь еще не пойми когда вызовет и выдаст справку у меня возникает вопрос: с какой целью у меня требуют справку для того, чтобы пустить в производство мое заявление и выдать постановление на ремонт, по проблеме которая рассматривается и так без лишних справок? К чему эта бюрократия?
Или это принципиальная позиция страховой компании, для того чтобы вынудить клиента за свой счет производить ремонт?
В следующий раз, не дай бог такое произойдет, рекомендация компании — не обращаться в полицию?
Номер заявления о страховом случае У-140-322450/14/
Направление оформлено и направлено на СТОА сегодня, 23.10.14г.
В ближайшее время сотрудники СТОА свяжутся с вами и пригласят на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»