Уважаемый Арсен!
Во-первых, при подаче мною заявления о наступлении страхового случая в Вашем офисе по адресу: г. Казань, ул. Ташаяк, 2а, мне Ваши сотрудники сказали, что копия ПТС не потребуется, хотя она была у меня на руках.
Во-вторых, я действительно был уведомлен о необходимости предоставления копии ПТС 2 сентября(!) в 09:47 МСК, т.е. буквально за час до Вашего официального ответа!
Уважаемый Тимур!
ПТС требуется только в случае признания конструктивной гибели ТС, которая устанавливается после постановки ТС на СТОА. Но, соглашусь с Вами, в филиале могли бы и сразу взять на всякий случай.
Постараемся ускорить дальнейшее прохождение дела после предоставления Вами ПТС.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
Копия ПТС предоставлена мною в отдел урегулирования убытков в г.Казани по адресу ул. Щапова, д.26 Тарасовой Ольге 2 сентября, о чем сделана отметка в описи выплатного дела.
С надеждой о скорейшем разрешении ситуации, Миндаров Тимур.
Уважаемый Тимур!
Спасибо за информацию. На данном этапе все необходимые действия произведены.
Не позднее завтрашнего дня с Вами свяжутся сотрудники филиала и пригласят на оформление заявление о способе выплаты и решение вопроса с распорядительным письмом банка.
После того, как в филиале все будет оформлено, сообщите, пожалуйста.
Возьмем на дальнейший контроль до полного урегулирования дела.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Продолжаю свой «блог».
В дополнение к сообщению от 10.09.2014 сообщаю, что ВСЕ необходимые документы, включая письмо от банка, были предоставлены 9 сентября.
Если верить горячей линии 15 сентября СК все документы на передачу годных остатков подготовила и подписала, с того дня я слышу лишь ответ «Ждите, с Вами свяжутся»
Напоминаю, согласно правилам СК выплата осуществляется после предоставления полного пакета документов, включая документы от банка-залогодержателя и оформления передачи годных остатков.
Со своей стороны я выполнил ВСЕ условия, забрал ПТС из банка и полностью готов к передаче ГО. Но на данный момент в действиях СК имеет место быть реальное затягивание процесса передачи, т.к. этот момент никак не регламентирован правилами, в отличие от сроков окончательной выплаты.
Уважаемый Арсен!
Благодарю Вас за уделенное внимание!
3 сентября я подписал заявление о способе выплаты — полная выплата, годные остатки остаются в страховой.
Вчера, 9 сентября предоставил в вышеуказанный казанский офис распорядительное письмо от банка. Теперь ожидаю передачи годных остатков и, собственно, перечисления страховой выплаты.
Согласно заверениям Ваших специалистов — на все эти процессы должно уйти чуть более недели.
Что ж, надеюсь, Вы и в этом порадуете оперативностью!
Специально для Администраторов данного ресурса:
Я ни коим образом не сомневаюсь в Вашей компетенции, Вы делаете действительно хорошее дело, поддерживая сей, без сомнения, нужный и полезный сайт.
Однако позволю себе обратить Ваше внимание на то, что при составлении резолюции на мой отзыв Вы упустили из виду прилагающиеся комментарии, в которых четко указано и, заметьте подтверждается ответственным сотрудником СК, что «ПТС требуется только в случае признания конструктивной гибели ТС» и в первоначальном пакете документов копия ПТС не значится. А также тот факт, что о необходимости предоставления вышеуказанного документа я был проинформирован лишь 2 сентября, при том, что конструктивная гибель ТС была признана СК 19 августа!!!
Также прошу учесть такой момент:
ДТП произошло 19 июня, сегодня — 18 сентября! Т.е. минуло 3 месяца!!! 3 месяца безответных либо обещающих звонков, беготни и нервотрепки, а к выплате мы до сих пор так и не перешли.
Если 3 месяца оформления документов и принятия решений считается оперативной работой прошу меня поправить.
Уважаемый Тимур!
Сегодня с Вами связались сотрудники филиала и пригласили на подписание абандона и передачу годных остатков.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
Надеюсь, что обращаюсь к Вам последний раз.
На данный момент между мной и Вашей компанией вырисовывается очень некрасивая ситуация.
23.09.2014 я передал годные остатки, подписал все необходимые соглашения.
30.09.2014 решил поинтересоваться на какой стадии выплата. Оператор горячей линии уверила меня, что оплата прошла 24 сентября. Вот это, — думаю, Молодцы, вот это оперативность! Но каково же было моё удивление, когда банк-выгодоприобретатель поступление денежных средств не подтвердил! При повторном звонке на горячую линию я «заказал» копию платежного поручения, а также уточнил номер и дату «платежки».
Но ни по указанному номеру, ни по сумме, ни по дате платежа банк так и не смог найти поступлений. Ни на моих счетах, ни среди «неразнесенных» поступлений НИЧЕГО подобного нет!
Я пока ещё жду копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении, чтобы хоть как-то разобраться в сложившейся ситуации. Хотя она вряд ли мне уже поможет, т.к. в случае если Ваша организация при проведении платежа допустила какую-то ошибку и деньги попали не туда — на шестой рабочий день, т.е. 02.10.14 они будут возвращены на Ваш расчетный счет.
Или никакого платежа и не было?
Уважаемый Тимур!
Перечисление было 25.09.14г., возврата платежа на настоящий момент не было.
Платежка с отметкой банка в наличии. Куда Вам ее выслать?
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Арсен, добрый день!
Благодарю Вас за помощь и поддержку! Приятно иметь дело с профессионалом!
Копию платежки мне Ваши сотрудники выслали, Сомневаться в Вас у меня поводов нет. Вся загвоздка сейчас в банке-выгодоприобретателе и в их внутренних регламентах распределения денежных средств.
У меня к Вам и Вашей компании осталась всего одна просьба: если вдруг, по каким-то причинам, пройдет возврат платежа, прошу известить меня об этом в кратчайшие сроки.
Ещё раз благодарю!
Тимур, пятый банковский день, считая со дня, следующего за днем перечисления истекает сегодня, 02.10г.
Завтра еще раз проверим возврат платежа. Деньги, если возвращаются, то в этот срок.
О результатах завтрашней проверки сообщим, и при необходимости, определим дальнейшие действия.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Ооочень долго, затягивают время, конца и не видно
ДТП произошло 19 июня 2014, я потерпевший
Началось с того, что для подачи документов на возмещение необходимо ЗАПИСАТЬСЯ!!! Записали меня только на 30 июня!
Сдал все документы, написал заявление, «Ждите 15 рабочих дней»
№ выплатного дела У162-239330/14, № полиса АТС/5207 011425596
Наконец это чудо произошло — 22 июля я получил направление на ремонт к оф дилеру. Заметьте — в сроки не уложились, говорят «СМС долго шла»)))))
2 августа сервис направил все документы о повреждениях, суммах восстановителного ремонта в страховую.
И страховая начала тянуть время, на все звонки один ответ — «Ждите 15 рабочих дней».
19 августа (здесь уложились в свои сроки) страховая признала авто тотальным, позвонила, известила меня и сказала «Ждите звонка с тотального отдела».
При обращении на номер 8-800-200-22-72 приветливые девушки сообщили — Вам перезвонят 28 августа.
28 августа снова звоню на указанный номер, приветливые девушки снова говорят — «Ждите, сегодня Вам перезвонят». Не перезвонили.
29 августа звоню сам, и слышу ответ «Какое 28-ое августа? Кто Вам такое сказал? Нет-нет-нет! Ваш случай был признан тотальным 19 августа, вот и ждите 15 рабочих дней с этой даты»
Сколько можно? Мы каждой запятой будем ждать «15 рабочих дней»?
Итог таков: машина стоит полу-разобранной у официалов, я вынужден ходить пешком, платить кредит и ждать 15 рабочих дней. А ведь прошло в общей сложности 2 с лишним месяца! К истечению очередных «15 рабочих дней» будет уже 3 месяца с момента гибели авто!!!
На стадии расчета по конструктивной гибели ТС необходим Паспорт транспортного средства, который не был Вами предоставлен. О необходимости предоставить ПТС Вас уведомили.
После получения от Вас документа, расчет будет произведен и убыток урегулирован.
Чтобы мы могли проконтролировать ход дела, сообщите, пожалуйста, когда предоставите ПТС в филиал.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с процессом урегулирования убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»