Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Ооочень долго, затягивают время, конца и не видно

Проблема решена!

ДТП произошло 19 июня 2014, я потерпевший
Началось с того, что для подачи документов на возмещение необходимо ЗАПИСАТЬСЯ!!! Записали меня только на 30 июня!
Сдал все документы, написал заявление, «Ждите 15 рабочих дней»
№ выплатного дела У162-239330/14, № полиса АТС/5207 011425596
Наконец это чудо произошло — 22 июля я получил направление на ремонт к оф дилеру. Заметьте — в сроки не уложились, говорят «СМС долго шла»)))))
2 августа сервис направил все документы о повреждениях, суммах восстановителного ремонта в страховую.
И страховая начала тянуть время, на все звонки один ответ — «Ждите 15 рабочих дней».
19 августа (здесь уложились в свои сроки) страховая признала авто тотальным, позвонила, известила меня и сказала «Ждите звонка с тотального отдела».
При обращении на номер 8-800-200-22-72 приветливые девушки сообщили — Вам перезвонят 28 августа.
28 августа снова звоню на указанный номер, приветливые девушки снова говорят — «Ждите, сегодня Вам перезвонят». Не перезвонили.
29 августа звоню сам, и слышу ответ «Какое 28-ое августа? Кто Вам такое сказал? Нет-нет-нет! Ваш случай был признан тотальным 19 августа, вот и ждите 15 рабочих дней с этой даты»
Сколько можно? Мы каждой запятой будем ждать «15 рабочих дней»?
Итог таков: машина стоит полу-разобранной у официалов, я вынужден ходить пешком, платить кредит и ждать 15 рабочих дней. А ведь прошло в общей сложности 2 с лишним месяца! К истечению очередных «15 рабочих дней» будет уже 3 месяца с момента гибели авто!!!

Никакого
15 рабочих дней по каждой запятой, сроки постоянно откладываются
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные.
Уважаемый Тимур!
На стадии расчета по конструктивной гибели ТС необходим Паспорт транспортного средства, который не был Вами предоставлен. О необходимости предоставить ПТС Вас уведомили.
После получения от Вас документа, расчет будет произведен и убыток урегулирован.
Чтобы мы могли проконтролировать ход дела, сообщите, пожалуйста, когда предоставите ПТС в филиал.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с процессом урегулирования убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
  • Nbveh
    12:23

    Уважаемый Арсен!
    Во-первых, при подаче мною заявления о наступлении страхового случая в Вашем офисе по адресу: г. Казань, ул. Ташаяк, 2а, мне Ваши сотрудники сказали, что копия ПТС не потребуется, хотя она была у меня на руках.
    Во-вторых, я действительно был уведомлен о необходимости предоставления копии ПТС 2 сентября(!) в 09:47 МСК, т.е. буквально за час до Вашего официального ответа!

  • Полиция качества
    12:52

    Уважаемый Тимур!
    ПТС требуется только в случае признания конструктивной гибели ТС, которая устанавливается после постановки ТС на СТОА. Но, соглашусь с Вами, в филиале могли бы и сразу взять на всякий случай.
    Постараемся ускорить дальнейшее прохождение дела после предоставления Вами ПТС.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Nbveh
      15:24

      Уважаемый Арсен!
      Копия ПТС предоставлена мною в отдел урегулирования убытков в г.Казани по адресу ул. Щапова, д.26 Тарасовой Ольге 2 сентября, о чем сделана отметка в описи выплатного дела.
      С надеждой о скорейшем разрешении ситуации, Миндаров Тимур.

  • Полиция качества
    16:07

    Уважаемый Тимур!
    Спасибо за информацию. На данном этапе все необходимые действия произведены.
    Не позднее завтрашнего дня с Вами свяжутся сотрудники филиала и пригласят на оформление заявление о способе выплаты и решение вопроса с распорядительным письмом банка.
    После того, как в филиале все будет оформлено, сообщите, пожалуйста.
    Возьмем на дальнейший контроль до полного урегулирования дела.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Nbveh
      10:36

      Продолжаю свой «блог».
      В дополнение к сообщению от 10.09.2014 сообщаю, что ВСЕ необходимые документы, включая письмо от банка, были предоставлены 9 сентября.
      Если верить горячей линии 15 сентября СК все документы на передачу годных остатков подготовила и подписала, с того дня я слышу лишь ответ «Ждите, с Вами свяжутся»
      Напоминаю, согласно правилам СК выплата осуществляется после предоставления полного пакета документов, включая документы от банка-залогодержателя и оформления передачи годных остатков.
      Со своей стороны я выполнил ВСЕ условия, забрал ПТС из банка и полностью готов к передаче ГО. Но на данный момент в действиях СК имеет место быть реальное затягивание процесса передачи, т.к. этот момент никак не регламентирован правилами, в отличие от сроков окончательной выплаты.

  • Nbveh
    10:21

    Уважаемый Арсен!
    Благодарю Вас за уделенное внимание!
    3 сентября я подписал заявление о способе выплаты — полная выплата, годные остатки остаются в страховой.
    Вчера, 9 сентября предоставил в вышеуказанный казанский офис распорядительное письмо от банка. Теперь ожидаю передачи годных остатков и, собственно, перечисления страховой выплаты.
    Согласно заверениям Ваших специалистов — на все эти процессы должно уйти чуть более недели.
    Что ж, надеюсь, Вы и в этом порадуете оперативностью!

  • Nbveh
    11:00

    Специально для Администраторов данного ресурса:
    Я ни коим образом не сомневаюсь в Вашей компетенции, Вы делаете действительно хорошее дело, поддерживая сей, без сомнения, нужный и полезный сайт.
    Однако позволю себе обратить Ваше внимание на то, что при составлении резолюции на мой отзыв Вы упустили из виду прилагающиеся комментарии, в которых четко указано и, заметьте подтверждается ответственным сотрудником СК, что «ПТС требуется только в случае признания конструктивной гибели ТС» и в первоначальном пакете документов копия ПТС не значится. А также тот факт, что о необходимости предоставления вышеуказанного документа я был проинформирован лишь 2 сентября, при том, что конструктивная гибель ТС была признана СК 19 августа!!!
    Также прошу учесть такой момент:
    ДТП произошло 19 июня, сегодня — 18 сентября! Т.е. минуло 3 месяца!!! 3 месяца безответных либо обещающих звонков, беготни и нервотрепки, а к выплате мы до сих пор так и не перешли.
    Если 3 месяца оформления документов и принятия решений считается оперативной работой прошу меня поправить.

  • Полиция качества
    15:02

    Уважаемый Тимур!
    Сегодня с Вами связались сотрудники филиала и пригласили на подписание абандона и передачу годных остатков.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Nbveh
      17:38

      Уважаемый Арсен!
      Надеюсь, что обращаюсь к Вам последний раз.
      На данный момент между мной и Вашей компанией вырисовывается очень некрасивая ситуация.
      23.09.2014 я передал годные остатки, подписал все необходимые соглашения.
      30.09.2014 решил поинтересоваться на какой стадии выплата. Оператор горячей линии уверила меня, что оплата прошла 24 сентября. Вот это, — думаю, Молодцы, вот это оперативность! Но каково же было моё удивление, когда банк-выгодоприобретатель поступление денежных средств не подтвердил! При повторном звонке на горячую линию я «заказал» копию платежного поручения, а также уточнил номер и дату «платежки».
      Но ни по указанному номеру, ни по сумме, ни по дате платежа банк так и не смог найти поступлений. Ни на моих счетах, ни среди «неразнесенных» поступлений НИЧЕГО подобного нет!
      Я пока ещё жду копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении, чтобы хоть как-то разобраться в сложившейся ситуации. Хотя она вряд ли мне уже поможет, т.к. в случае если Ваша организация при проведении платежа допустила какую-то ошибку и деньги попали не туда — на шестой рабочий день, т.е. 02.10.14 они будут возвращены на Ваш расчетный счет.
      Или никакого платежа и не было?

  • Полиция качества
    13:00

    Уважаемый Тимур!
    Перечисление было 25.09.14г., возврата платежа на настоящий момент не было.
    Платежка с отметкой банка в наличии. Куда Вам ее выслать?

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Nbveh
      14:52

      Арсен, добрый день!
      Благодарю Вас за помощь и поддержку! Приятно иметь дело с профессионалом!
      Копию платежки мне Ваши сотрудники выслали, Сомневаться в Вас у меня поводов нет. Вся загвоздка сейчас в банке-выгодоприобретателе и в их внутренних регламентах распределения денежных средств.
      У меня к Вам и Вашей компании осталась всего одна просьба: если вдруг, по каким-то причинам, пройдет возврат платежа, прошу известить меня об этом в кратчайшие сроки.
      Ещё раз благодарю!

  • Полиция качества
    15:27

    Тимур, пятый банковский день, считая со дня, следующего за днем перечисления истекает сегодня, 02.10г.
    Завтра еще раз проверим возврат платежа. Деньги, если возвращаются, то в этот срок.
    О результатах завтрашней проверки сообщим, и при необходимости, определим дальнейшие действия.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    01:39

    Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда проблема разрешится окончательно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля