Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Добрый день, Арсен. Спасибо за помощь, сотрудники действительно позвонили и договорились о встрече во вторник 26 августа в 18-30. Очень надеюсь, что после оформления всех бумаг с непосредственной выплатой, в силу сложившихся проволочек, не будут тянуть «в течение 30 рабочих дней», предусмотренных Правилами. а это фактически еще полтора месяца. Прошло же уже три!!!
Затягивание выплаты страхового возмещения
20 мая 2014 года машина попала в ДТП. Заявление и весь пакет документов был в установленный трехдневный срок предоставлен в МСК. Открыли дело У-000-205195/14,1. Только спустя 10 дней (03.06 ) отправили на осмотр, еще через неделю 10.06. документы с осмотра только попали в МСК. Как мне сказали, на рассмотрение 15 дней. 01.07 я получила смс, что направление на ремонт направлено в сервис ООО «Фк Моторс», сервис получил направление только 14.07. 15 июля 2014 года автомобиль был мной отэвакуирован на СТО. С тех пор в офисе в Домодедово никакой внятной информации дать не могут. Говорят что идет согласование с СТО стоимости ремонта. Все разумные сроки уже прошли. Мне до сих пор так и не предоставили заключение о стоимости, признан ли случай конструктивной гибелью, или будет натуральное возмещение. А/м так и не ремонтируется.Информации никакой. Готовлю претензионное заявление для урегулирования в досудебном порядке. Почему такое отношение к клиентам. Ведь оперативность взаимодействия между МСК и их партнером (СТО, экспертизой и т.д.) меня не должно касаться. У меня договорные отношения только с МСК.
договор страхования Полис серия АТС/5207 № 011785654
Принято решение о признании конструктивной гибели ТС.
С Вами сегодня свяжутся и пригласят для выбора варианта выплаты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с затянувшимся процессом урегулирования убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»