Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Сколько можно ждать? и за что я каждый год плачу по 55т.р. за КАСКО и ОСАГО, если уже 2 месяца мне не могут отремонтировать машину?

Проблема решена!

Добрый день, 9 июня 2014 года моя жена стала участником ДТП (в 8 утра пьяный в ноль водитель на ниве въехал на перекрестке в зад нашего авто), протокол составлен в ГИБДД, сразу же все материалы дела переданы в отделение страховой (г. Киров Кировской области). Прошли осмотр в страховой, и далее началось затягивание времени. 18 июня я получил письмо о том, что страховая направила документы официальному дилеру Автосалону Мотор г. Киров, четко прописана сумма лимита на ремонт 250 т.р. Салону также пришло письмо 18 июня с.г. Только(!!!) 28 июня нас пригласили в салон на дефектовку. 30 июня — в страховую отправлен акт внутренних повреждений; 7 июля — из СК пришел акт разногласий; 7 июля — в СК отправлен заказ-наряд; 15 июля — из СК пришел акт разногласий (по поводу того, что в заказ-наряде вписаны детали которые замене не подлежат); 16 июля — в СК отправлен окончательный заказ-наряд с уточненными фотографиями. Это все со слов автосалона. Так же автосалон утверждает, что СК сочла такие детали как: задние пыльники, парктроники и что-то еще, небьющимися и потому, замене не подлежащими! ППЦ!!! Итоговый ущерб оценен салоном в 75 т.р.(примерно), напомню, что в письме лимит был указан страховой в 250 т.р. Общий итог: сегодня 21 июля, а до сих пор я не то что не отремонтировал авто, так еще даже сметы не согласованы!!! детали будут заказаны сроком не менее 10 дней(это если будут в наличии!!!) и на ремонт салон просит не менее 10-15 дней!!! Так за что я вам плачу деньги??? У меня из-за этого огромные проблемы, сам военный и работаю в москве, получил жилье и не могу перевезти свою семью из-за этого уже 2 месяца!!! Жду Вашего ответа с нетерпением. Номер дела: У-431-221208/14.

Как тут быть довольным???
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки не были нарушены.
Уважаемый Владимир!
В соответствии с Правилами страхования срок на выдачу направления составляет 15 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Вы подали документы 09.0614г.
Направление было выдано (отослано на СТОА) 18.06.14г., т.е. в течение 6 рабочих дней.
На дефектовку Вас пригласили 28.06.14г. через 7 рабочих дней (10 календарных) в связи с очередью на ремонт на СТОА.
После обнаружения скрытых повреждений СТОА прислала запрос на согласование.
Для проведения согласования у СТОА были дополнительно запрошены фото скрытых повреждений.
Далее поступил на согласование заказ- наряд, который был в полном объеме согласован.
Согласование было отослано на СТОА 21.07.14г. и ими получено. Препятствий для проведения ремонта нет.
Понимаем, что Вам хотелось бы чтобы сроки были меньше. По возможности мы стараемся не затягивать процесс урегулирование убытка.
Для информации: лимит, указанный в направлении не означает, что стоимость ремонта составляет указанную сумму.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля