Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Тяжелый труд страховщиков

Поцарапали машину, виновник не я, да не о том речь: Приехал подать заявление о страховом случае. Захожу в офис (ну, понятно, работают «как все», значит чтобы туда попасть, нужно отпроситься с работы и час по пробкам), кроме меня клиентов НЕТ, за столами в отделе выплат две девушки и мужчина. Спрашивают: -Вы записаны?
-Нет, говорю, а надо было?
-Да, у нас ОЧЕНЬ сильная загруженность, и прием только по записи.
-Но сейчас же у вас никого нет, дайте я заявление подам!
-Нет, сейчас к нам вот вот прийдет клиент (ну, а я то просто хрен с горы, наверное). Давайте мы Вас запишем НА 10 ИЮЛЯ (а сегодня, на минуточку, 24 ИЮНЯ — ПОЧТИ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ, и это только подать заявление!!!) А что дальше то будет?.. И это хорошо, машина на ходу… Как то деньги за страховку они намного оперативнее принимают, тока неси…
Полис ВВВ №0617888372, Самара, мой тел. 9874304885

Офис хороший, тихий.
Не понравилось, что судьба связала меня с этой компанией
Качество обслуживания
Администратор: Формально запись на осмотр/подачу документов не противоречит действующему законодательству, но, поскольку проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, считаем справедливым оценку засчитать. В данном случае время для подачи документов было обозначено компанией за пределами разумных сроков, а также большое количество заявлений по ОСАГО должно являются внутренней проблемой страховщика и не является для потребителя препятствием для подачи документов и получения страхового возмещения.
3 комментария
3 комментария
  • Роман (гость)
    09:55

    Дмитрий, я не имею каких-либо отношений с данной СК, но я долго работал на приемке убытков в другой СК. Так вот, могу сказать, что прием по записи это правильно! Если бы они убрали прием клиентов по записи, ваши эмоции были бы более негативными. Не надо делать из этого проблему, вам же никто не отказывал?

    • Дмитрий (гость)
      10:28

      Вообще то: 1. я хотел бы урегулировать свои убытки за вменяемое время, в конце концов я заплатил за это!
      2. Может вы невнимательно читали, в отделе убытков сидело ТРИ сотрудника и не было ни одного клиента.
      3. Да, конечно, с точки зрения сотрудника СК прием по записи это правильно. А лучше, чтобы клиент тихонько положил свою денюжку под дверь, и больше не отсвечивал, пока не придет время следующего платежа.

  • Дмитрий (гость)
    10:40

    История не заканчивается! Пришел по записи, десятого. Точно вовремя. Все сотрудники заняты оформлением другого клиента. Ах, ну, да, они же очень загружены, и для этого запись… Чтобы я не скучал, ПРОСМОТРЕЛИ мои документы и дали заполнить заявление. Заполнил, дождался, когда появится время на меня. Каких то сорок минут, и вот оно! Тут девочка спрашивает: а где ПТС? Ничего не подозревая, говорю: подвезу, не вопрос. И тут ПА-БАММ: вот когда привезете, мы у Вас и примем заявление. ЗАПИСЫВАЕМ ВАС ТЕПЕРЬ НА 25-е!!! Да, сам виноват, в бумажке было написано, что надо птс, НО: 1. Какого… я делал в их офисе сорок минут, ведь девочка просмотрела привезенные документы? 2.Какая важная информация, содержащаяся в ПТС не позволила без него принять документы?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля