Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Самая ужасная компания!!! Хуже не встречал!!!

Никогда! Слышите НИКОГДА даже не думайте страховаться в МАКСе!!!
Сама история очень долгая, расскажу суть: взял машину в кредит с хорошим первоначальным взносом, то что мне понасчитали кредитчики пришел в некое замешательство (дабы долгое время работал в банке, и их фиши знаю) полностью заставил изменить их предоставляемые условия кредитования, убрали все доп услуги страховки и т.д ну и сразу стал для них не интересным клиентом) почему пишу про кредит?! Друзья, обязательным условием кредитования является КАСКО!!! ну а так как сотрудника страховой компании не было все делал представитель банков. Каско на 3 года получилось около 60 000р в кредит!!! Было предложение чуть дороже, но как истинный русский захотелось халявки) а то что в этом договоре ФРАНШИЗА… никто не сообщил… ну и ладно уехал я из салона довольный обладатель новенького авто еще и с каско! ну и значит настал день Х в мою машину кинули кирпичем!!! Неплохая вмятина на водительской двери и тут я вспоминаю про чудо КАСКО от МАКСа! звоню! Оператор выслушав историю про камень, сказала езжайте в гаи или на любой пост!!! эта идиотка отправила меня на пост ДПС! Приехал гайцы сказали это не к нам это в увд… (объясню почему сам тупил! первая новая машина, и соответственно первое каско ) поехал в увд написал заявление! получил какие то бумажки и приезжаюя в страховую (москва. на каширке. живу в химках) отсидел очередь приняла меня белокурая особа сидящая полубоком ко мне, полистав копии моих документов сказала езжайте в увд получайте справку еще какую то. объяснив что живу я в химках а офис единственный на каширке!!! ответила «и что?» объяснив девочке кто она и как должна себя вести, я пообщался с руководителем офиса. мужчина с чужеземным именем приятно мне улыбнулся и дал понять всем своим видом что ему плевать на сложившуюся ситуацию, намекнул типо «мальчик, ты ничего не добьешься тут!» единственное что соизволил сказать это то что по условиям договора если авто находится в движении, если стаж более 5 лет, и водителю более 25 лет ФРАНШИЗА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ! франшиза 12 000 ущерб на 10 000 вали типо отсюда… я и пошел. день №2: сдавая задом наехал на штакетник во дворе! Звоня в страховую я ждал ответа 17 минут!!! !? минут!!! приятное отношение к клиенту! Ну поговорил с опреатором бредятину несла, решил вызввать гаи приехали запротоколировали! поехал в страховую оформил все обсудили что будет не ремонт а выплата! дал реквизиты — жду! через 15 дней позвонить обещали! жду 15 дней жду 20 дней жду 25 дней а звонка все нет! Звоню сам, мне говорят что письмо мне с отказом отправили по месту прописки!!! Дауны!!! По месту прописки и их не калышит что я там не живу!!! а отказ то почему спрашиваю? говорит у вас франшиза))) теперь друзья я пишу им на сайт в обратную связь третье письмо они не отвечают, заказываю звонок мне не звонят! Конечно я никому еще не дарил подарков на 60 000 р видимо Макс ты будешь первым моим мужчиной!!! если хотите безразличного отношения! ходите бегать от окна к окну! звонить по пол часа ждать ответа от невменяемых операторов! вам в макс!!!

Категорически не понравилось!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:54

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Екатерина (гость)
    17:47

    Видимо Вам просто не повезло..)Сочувствую. Странно что сервис в СПб и Москве так сильно отличаются. Ждать по 15 минут… это конечно не дело. Но я в этой страховой не встречала такого отношения к себе. Честно говоря учитывая Вашу страховую сумму КАСКо которая на самом деле просто НЕВЕРОЯТНО смешна и халявна и по сути не стоит ничего! Я бы не торопилась качать свои права и указывать сотрудникам страховой где находится их место… Они же не виноваты в том, что Вы приобрели франшизу. В том что у Вас договор такой виноваты только Вы сами. Читать нужно, что подписываете. Это знаете как у нас любят говорить «не знание закона не освобождает от ответственности». Потому что если посчитать Ваше КАСКО… 60 000р. на три года это по 20 000р. в год!20 000р. в год на КАСКО?!!! Вы серьезно?! И Вас не насторожила эта сумма???? Таких цен (Ну по крайней мере по Питеру) я вообще не встречала. Это дешевле всего дешевого что может быть вообще! И Вы не подумали про франшизу? Ну если Вы так хорошо разбираетесь в сфере кредитования… и знаете все «фишки»?
    А второй случай… ну кто договаривается о перечислении денежных средств если сам виноват? У вас КАСКО с франшизой!!! Поэтому Вам и отказали, Вас не научил первый случай? У Вас договор на 20 000 рублей!!! И Вы хотите чтобы вас там, что, облизывали? У Вас в договоре франшиза!!! Какие они деньги Вам должны перевести на счет???? У Вас ущерб более 12 000р.? Что Вы хотите от страховой если сами подписались под условиями своего договора страхования? Это Вы пошли на риск!.. Обидно что Вам никто не сказал про франшизу? Конечно обидно!!! Но кто виноват в том что Вас так развели? Сотрудники страховой или работник банка, решивший предложить вам наиболее льготные условия? Попробуйте возьмите наймите юриста, составьте иск, только не на МАКС, потому что, как я правильно понимаю, занимался договором страхования сотрудник банка у которого вы брали кредит а это товарищи еще те! Хотя мало что у Вас может получится, подпись под условиями договора стоит Ваша… Надо проверять информацию, всегда! Вам не повезло, но кто в этом виноват?? Сотрудники страховой фирмы или человек в кредитном отделе официального дилера Вашей машины, предложивший Вам такие условия?.. Кому надо за это сказать спасибо??? Может все-таки ему?! А не сотрудникам страховой. Я вообще была готова прибить сотрудников банка в котором брала кредит, потому что в салоне официального дилера отделы (кредитования, страхования, сервис) друг с другом не связаны совершенно они знают только свою работу. А сотрудники банка чаще всего будут вас разводить на наиболее выгодные условия для банка так как они получают бонусы от того что разведут Вас на большую сумму кредита.
    Что касается Франшизы, Франшизу нужно и можно брать когда простите у Вас гараж есть и не какой-нибудь а нормальный, или стоянка охраняема! Когда Вы точно знаете, что повреждений и царапин не будет в течении года. В этом случае это выгодно для Вас. А для банка и такая страховка сойдет. Вы хоть понимаете, что воспользовались самым халявным предложением компании по экономии средств по полису КАСКО? Это просто НЕВИДАННАЯ экономия!!! Лично я рискну ей воспользоваться только когда стаж в положении «за рулем» будет лет 10 и машине будет лет 10… когда уже не страшно… Приобретая франшизу Вы для компании находитесь в статусе опытного водителя. Потому, что только уверенный в себе человек может позволить себе так рисковать.
    А вторая бумажка за которой Вас вероятно послали это скорее всего листок обращения в полицию- который служит для компании дополнительным подтверждением того, что Вы не купили справку у знакомого и т.п. а именно обратились в полицию, составили протокол и т.п. -но поправьте меня если я ошибаюсь! Возможно это не та бумажка о которой я подумала. А откуда они вообще могут знать что Вы не живете по месту прописки??? У них в офисе простите что, око всевидящее стоит светит? Хотя если Вы указали эту информацию то беру свои слова назад=)Их косяк)Я прекрасно понимаю Ваше состояние при прохождении всех инстанций, усталость и прочие факторы, но прошу Вас задуматься кто виноват в том, что у Вас такой договор + не полный пакет документов для страховой? они не виноваты в том, что Вы живете так далеко, не виноваты в том, что у компании один единственный офис в Вашем районе проживания, и если Вы думаете, что заплатив единовременно 60 000 за ТРИ года КАСКо вас буду обхаживать и облизывать — Вы глубоко заблуждаетесь.20 000за полис в год! Я не сотрудник компании решивший отомстить за обиженного коллегу, я такой же клиент как и Вы, застрахованный по полису КАСКО в этой компании. Я просто понимаю как им не легко с нами работать, как нужно сохранять равновесие когда приходят проблемные клиенты. Вы понимаете, что ни одна уважающая себя компания не захочет продолжать общаться с убыточным клиентом. Она прогорит! Простите вы потратили 20 000р. на страховку и предъявляете счет и там же не просто у Вас царапина, еще и вмятина (ну конечно если это был кирпич) а это окраска и выпрямление вмятины, окраска не просто тяп-ляп а окраска всего элемента!!! А это 10 000- 15 000р. только покрасить, если не больше, и что? Вы думаете вы выгодный для них клиент? Вы думаете они с радостью должны звонить Вам говорить о том, что они НЕ переведут Вам деньги на счет. Что они конечно хотели бы Вам помочь, покрасить, выпрямить и отполировать Вашу машину, но 20 000р. для этого как-то ооочень мало. Вот они и направили Вам письмо по адресу указанному в договоре, что выплаты Вам не видать. Оценивайте трезво свои действия. Если Вы решили схалявить не ждите что Вам скажут за это спасибо. Халява только на экзаменах проходит. Ни одна компания не подарит Вам своих денег на ремонт! Впрочем как и Вы, Вы ведь сэкономили достаточно прилично. Если учитывать что средняя цена за полис КАСКО колеблется от 50 000 и до… И не держите на них зла, это Ваша проблема что машина кредитная и это Ваша проблема что у Вас такой договор! Это Ваши ошибки. Я сочувствую Вам, сожалею, но не разделяю Вашей точки зрения. :D И я бы перефразировала Ваши цитаты… Если Вы товарищи хотите невероятной халявы, если Вы уверены в том что Вы опытный водитель, если Вы готовы побегать по инстанциям за 20 000рублей КАСКО в год вместо дежурной планки в 50 000р. -Тогда милости прошу в МАКС!!! :mrgreen:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля