Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полиция качества не работает! Невозможно исправить неверный Кбм.

Добрый день! Неоднократно обращалась в Полицию качества СГ МСК crm@sgmsk.ru с целью решить возникшие проблемы, но безрезультатно. Только обращение на Ваш сайт и вмешательство Арсена Даллакяна помогло решить вопрос с задержкой выплаты по расторжению договора ОСАГО, за что всем огромная благодарность.
В настоящее время при заключении нового договора страхования исчезли все скидки, накопленные за годы безаварийной езды. Учитывая, что сведения для расчета Кбм берутся за последний действующий договор, а таковым являлся договор со СГ МСК, я обратилась в полицию качества МСК. Никакой реакции. Теперь, по сообщениям системы, письма на этот адрес вообще не отправляются. Переполнен почтовый ящик?
В связи с этим вынуждена разместить текст письма на этом сайте с надеждой на Вашу помощь, уважаемый Арсен Даллакян!
"… Прошу Вас провести проверку правильности расчета Кбм и принять необходимые меры для внесения исправлений в АИС РСА.
Для рассмотрения вопроса, направляю в Вашу компанию на эл.почту crm@sgmsk.ru сканированную копию полиса ОСАГО, по которому ранее рассчитывался Кбм.
Страхователь: Быков Ян Викторович, все годы страхования в Вашей компании являлся безубыточным клиентом.
Полис ВВВ 0637288708 срок действия 17.11.2012 — 16.11.2013г (имел Кмб 0,9, класс 5) — копия в письме.
Договор ССС №0305365844 срок действия 17.11.2013 — 16.11.2014г. (имел класс 6) был расторгнут 18 марта 2014г. в связи с заменой собственника ТС, оригинал полиса был сдан в офисе на Проспекте Мира, г. Москва.
В настоящее время при заключении нового договора страхования присваивается 3 класс (Кбм = 1)!!!

С уважением,
Быкова Анна.

Директор по маркетингу ОАО "СГ МСК" Даллакян Арсен - похоже, единственный человек, который решает проблемы клиентов.. весьма оперативно.. спасибо!
Все остальное!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку для правильного расчета КБМ компания попросила направить документы на внутренний адрес компании, не до конца понятно, обоснованны ли претензии автора.
Уважаемая Анна!
Для рассмотрения вопроса о правильности расчета КБМ к заявлению с изложением сути претензии необходимо предоставить полисы, водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению, паспорт страхователя.
Вы можете направить сканы перечисленных документов на адрес crm@sgmsk.ru с указанием в теме письма «Жалоба с АСН».

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля