Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивают рассмотрение дела!

Являюсь клиентом МСК уже несколько лет. мнение об этой компании было положительное, до определенного момента. 13 марта 2014 г. произошло ДТП (виновник не мы). 17 марта 2014 г. было написано заявление и сданы все нужные документы в Территориальное отделение «Пушкино» (Московская область). Сказали ждите. 11 апреля 2014 г. позвонили в круглосуточную диспетчерскую службу, сказали дело находится на рассмотрении и извинялись за задержку, но пообещали что в течение 3 дней с нами свяжутся из отдела урегулированию убытков. Сегодня 17 апреля, нам так и не позвонили. А по телефону говорят один и тот же ответ, ваше дело находится на рассмотрении! ну сколько же можно рассматривать, машина не на ходу, да ещё и кредитная! Страховая компания нарушает свои же правила страхования! Страховое дело № У 000146944-14. Помогите, пожалуйста, разобраться!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
18.04.2014 Уважаемая Анастасия!
Мы разберемся в ситуации, примем необходимые меры и о результатах сообщим в течение следующей недели.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемая Анастасия!
По Вашему делу принято решение о признании конструктивной гибели ТС. В настоящий момент Вам подготавливается уведомление о выборе варианта выплаты страхового возмещения, в соответствии с которым будет оформлена выплата.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
15 комментариев
15 комментариев
  • Анастасия190
    09:58

    Здравствуйте, Уважаемый Арсен Даллакян! Ну что там с моим делом?! Движется или нет?! Пишу досудебную претензию в Вашу страховую компанию и в дальнейшем документы передаю в суд для взыскания страховой суммы, судебных расходов, оплаты платной парковки пока автомобиль дожидается решения от страховой, услуги эвакуатора, а также взыскания пени за просрочку выплат!

  • Михаил195 (гость)
    11:17

    Почему так мало — 190?

  • Злобный клиент (гость)
    13:59

    Айвазовский. Картина «Девятый вал». Захлебнулись.

  • Василий (гость)
    19:35

    Не видно что-то хвалебных од качеству обслуживания?

  • Полиция качества
    13:05

    Уважаемая Анастасия!
    По Вашему делу принято решение о признании конструктивной гибели ТС. В настоящий момент Вам подготавливается уведомление о выборе варианта выплаты страхового возмещения, в соответствии с которым будет оформлена выплата.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Анастасия190
      08:46

      Здравствуйте, Уважаемый Арсен Даллакян. Вчера в очередной раз приезжали в офис Департамента Урегулирования убытков на Русаковской д. 13 стр. 5. и столкнулись с неуважительным отношением к себе. Сначала нас отказывались принять и выдать электронный талон на очередь, ссылаясь на то что перед нами в очереди 15 человек и нас не успеют принять, хотя приехали в 18:00, а график работы Офиса Департамента до 20:00, говорили приезжайте завтра, но завтра, т.е. сегодня, рабочий день и каждый день отпрашиваться с работы… но мы настаяли! Потом при работе со специалистом, столкнулись с другой проблемой: мы привезли оригинал ПТС на автомобиль и Распорядительное письмо из банка, но видите ли специалист ответил, что нужно другое письмо, так как банк не указал в письме сумму кредитной задолженности. Ну а мы здесь причем? Какое письмо банк выдал, такое и привезли! Тут же при вашем сотруднике стали звонить в банк, указывая им на нашу проблему, на что банк ответил, что это стандартная форма письма и другого они делать не будут, они могут только дать Справку о состоянии моего кредитного счета, где будет указана сумма задолженности! Помогите, пожалуйста! Что же нам теперь делать, Справка из банка Вашей страховой компании не подходит, требуется другое письмо, говорят что без него наше дело не будет рассматриваться дальше, но Банк нам его не дает!!! Уже нерв и сил никаких нет, «топчимся на одном месте», а битая машина почти 3 месяца стоит на платной парковке!

      • Полиция качества
        11:14

        Уважаемая Анастасия!
        Сообщите, пожалуйста, по какому телефону с Вами сейчас можно связаться?
        Можно сообщить на crm@sgmsk.ru, указать тему: ТЕЛЕФОН.
        С уважением,
        Арсен Даллакян
        Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

        • Анастасия190
          15:10

          Уважаемый, Арсен Даллакян! распорядительное письмо из банка сдали в страховую компанию 29 мая, до сих пор ответа нет! мне пришло угрожающее письмо из банка,
          если до 20 июня 2014 г. я не верну в банк ПТС (или должна предоставить обеспечение взамен утраченного залога), то банк истребует с меня полную сумму по кредитному договору досрочно.откуда мне взять деньги!!! и вернуть в банк оригинал ПТС, я тоже не могу, потому что его нужно сдать к вам в страховую компанию. страховая компания опять затягивает, рассмотрение акта для передачи годных остатков, соответственно пока от вас не будет решения, я не смогу передать вам годные остатки, не будет страховой выплаты в банк. получается, что я продолжаю уже как 3 месяца платить в банк кредит за кучу металлолома, которая осталась после аварии, при этом банк требует выполнить его условия в соответствии с Гражданским Кодексом, а при всем при этом только одна страховая компания «не чешется» и всегда один ответ: " ждите, документы согласовываются или на рассмотрении!" помогите, что же мне теперь делать в этой ситуации! сколько можно тратить времени, нерв и сил на вашу страховую компанию! действительно надо подавать в суд, чтобы взыскать с вас всё по полной!!!

  • Яценко (гость)
    21:32

    Убыток на 5 млрд, сокращение уставняка на 10 ярдов, кончился кофе — некому писать хвалебные отзывы, что дальше, господа?

  • Катерина (гость)
    08:22

    Конструктивная гибель кредитной машины — берите деньги и покупайте новую.

  • Хавбек (гость)
    18:27

    Интересненько, сколько еще тянуть будут?

  • Виктор (гость)
    08:51

    Неужели 2 месяцев не достаточно?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля