Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

жду направление на ремонт

Проблема решена!

Добрый день,
ДТП произошло 23го марта, 24го было открыто дело в офисе на Русаковской ул. Номер дела У-000-145341/14. С тех пор жду направление на ремонт. Про 15 рабочих дней я знаю, однако ваши специалисты при подаче документов заверили, что дело будет решено намного раньше, чем в 15й рабочий день. До сих пор получаю стандартный ответ «дело на рассмотрении». Сегодня уже 11й день, а может быть и 12й, т.к. я не знаю точной даты подачи отчета независимого эксперта. У меня трое маленьких детей, прходится ходить пешком, т.к. на машине ездить нельзя. Судя по отзывам в интернете, впереди еще долгие согласования между страховой и сервисом, поэтому хотелось быстро проскочить хотя бы этап выписки направления на ремонт! Заранее спасибо за ответ.

Уважаемая Марина!
Направление на ремонт оформили и сейчас отослали на СТОА ГК Автоспеццентр.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
  • Марина (гость)
    10:42

    Спасибо. Завтра едем в сервис. Надеюсь, проблем между страховой и сервисом не будет.

  • АСН Администратор
    14:12

    Уважаемая Марина, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы отдадите автомобиль в ремонт и проблема окончательно разрешится.

  • marineshka
    22:06

    Добрый вечер. Делюсь радостью — сегодня забрала отремонтированную машину. Была приятно удивлена, что не возникло никаких разногласий между МСК и СТОА (ТТТ), сервис сработал оперативно, за 3 недели. Поглядим в конце года, какую цену назначит МСК за продление КАСКО.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля