Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно восстановить КБМ

Проблема решена!

На протяжении ряда лет являлась застрахованной и страхователем по ОСАГО в Барнаульском филиале МСК. Последний полис серии ВВВ № 0630656775, предыдущий № 0594721062. За весь период ни разу не обращалась за выплатами, а также не являлась виновницей ДТП и, конечно же, никаких проблем с МСК не возникало. С 2014г. филиал ушел с рынка Барнаула в связи с чем возникла необходимость перехода в другую СК. По базе РСА выдает, что меня нет и, соответственно, КБМ=1. При телефонном обращении в МСК объясняли, что КБМ клиентам не дают (хотя я и не просила), а только агентам. Пыталась объяснить, что мне необходимо, чтобы информация появилась в АИС РСА и я бы смогла застраховать свою ответственность. Какого-то внятного ответа так и не удалось получить, оставила запрос на официальном сайте МСК. В итоге хожу пешком ожидая решения РСА по аналогичному запросу.
Получается, что МСК не выполняла требования о передаче информации о клиентах? И как все-таки восстановить свою страховую историю?

Администратор: Оценка засчитана, благодаря оперативной работе СК проблема была решена. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
10.04.2014 Уважаемая Наталья!
Мы проведем проверку по Вашему обращению. О результатах Вас проинформируем.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемая Наталья!
В результате проведенной проверки установлено, что данные по договору ВВВ
№ 0630656775 были своевременно переданы в АИС РСА.
Данный договор заключался на условиях без ограничений лиц, допущенных к управлению, поэтому запрос на расчет КБМ должен делаться по собственнику и ТС.
Возможно, страховщик, к которому Вы обратились, делал запрос по водителю?
Но мы, со своей стороны, все данные передали верно. КБМ = 11

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
4 комментария
4 комментария
  • Полиция качества
    11:13

    Уважаемая Наталья!
    В результате проведенной проверки установлено, что данные по договору ВВВ
    № 0630656775 были своевременно переданы в АИС РСА.
    Данный договор заключался на условиях без ограничений лиц, допущенных к управлению, поэтому запрос на расчет КБМ должен делаться по собственнику и ТС.
    Возможно, страховщик, к которому Вы обратились, делал запрос по водителю?
    Но мы, со своей стороны, все данные передали верно. КБМ = 11

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Наталья Д. (гость)
      12:23

      Уважаемый, Арсен.
      Спасибо за ответ.
      Проблема на самом деле оказалась в неверных паспортных данных, переданных в АИС. Из-за этого страховщики не смогли меня идентифицировать.

  • Полиция качества
    12:29

    Уважаемая Наталья!
    Если так, то приносим Вам извинения за доставленные неприятности.
    Но сейчас-то вопрос решился или требуется внесение изменений?
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Наталья Д. (гость)
      12:33

      Уважаемый Арсен.
      Я отправила скан-копию паспорта в головной офис МСК. Уже смогла приобрести полис ОСАГО.
      Спасибо за участие.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля