Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

КАСКО. Нет направления на ремонт. Не страхуйтесь в МСК

07.02.2014 г. мой автомобиль был поврежден в результате ДТП. Документы были поданы через офис удаленного урегулирования агента ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС». Страховому случаю было присвоено дело за № 3680934, полис КАСКО 011 919790. По сей день не могу получить ответа, не говоря уже о полном направлении на ремонт. По каким-то необъяснимым мне причинам часть повреждений было согласовано, включая скрытые, а видимые повреждения бампера — нет (!). Удивительно, но ни представители ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС», ни мои телефонные звонки и претензии в адрес МСК не дают результатов. Ответ у всех один — «ваше дело на рассмотрении». Прошло 35 рабочих дней, все сроки уже давно истекли. Простите, и сколько лет мое дело будет на рассмотрении? Два года, когда срок исковой давности истечет? Готовлю документы в суд.

Складывается впечатление, МСК и не собирается исполнять договор страхования, а закрывая параллельно при этом офисы в регионах наводит на мысль о "странном" финансовом состоянии.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из комментариев следует, что ремонт спойлера был согласован, вероятно, задержка в ремонте этой части произошла из-за задержки поставки запчасти на СТОА. Не до конца очевидна вина компании в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Val!
По указанному номеру дела все повреждения были согласованы. Спойлер бампера согласовывался отдельно.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
11 комментариев
11 комментариев
  • Полиция качества
    15:18

    Здравствуйте, Val!
    Уточните, пожалуйста, ремонт, за исключением повреждений бампера, уже выполнен?

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    15:03

    Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопрос СК. Действительно ли все повреждения, кроме бампера, уже отремонтированы?

  • val8982
    10:35

    По указанному номеру дела НЕ ВСЕ повреждения были согласованы, тк спойлер бампера был поврежден именно в результате данного ДТП. А почему он согласовывается отдельно никто так и не может объяснить.

  • val8982
    10:53

    «Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.» — смешно Господа слышать это от вас!

    • АСН Администратор
      11:16

      Уважаемый автор, мы пытались разобраться в ситуации, поэтому задали Вам дополнительные вопросы, касающиеся урегулирования убытка. Основная цель данного проекта – через конструктивный диалог между потребителем и поставщиком услуги прийти к решению проблемы, устраивающему обе стороны. При уклонении одной из сторон от диалога, мы склонны прислушаться к аргументам другой стороны, поскольку иных нет. Правильно ли мы поняли, что страховая компания на данный момент не согласовала замену/ремонт спойлера?

  • Полиция качества
    11:51

    Уважаемый автор!
    Как Вам сообщалось ранее, спойлер бампера был нами согласован. Для проведения ремонта СТОА заказала данную запчасть. Запчасти на Вашу марку ТС, по информации СТОА, поставляются с задержками. Также, по информации СТОА, на этой неделе они звонили клиентке и сообщали, что поступление запчасти задержалось, но оно ожидается до конца недели.
    Исходя из того, что автор отзыва не в курсе ситуации, мы можем предположить, что автор отзыва и клиент — это разные люди. В любом случае, с нашей стороны выполнены все необходимые действия по урегулированию убытка.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • val8982 (гость)
      22:29

      Если бы спойлер был согласован в сроки и мне не пришлось писать претензии, то ремонт был бы выполнен еще в марте. Я в курсе ситауции. Но спасибо, что хоть спустя 2,5 месяца, вы отозвались.

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы являетесь страхователем данного автомобиля?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля