Здравствуйте, Val!
Уточните, пожалуйста, ремонт, за исключением повреждений бампера, уже выполнен?
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопрос СК. Действительно ли все повреждения, кроме бампера, уже отремонтированы?
Ремонт был выполнен по всем повреждениям, которые были согласован. Ремонт бампера, в части замены спойлера по сей день не выполнен.
По указанному номеру дела НЕ ВСЕ повреждения были согласованы, тк спойлер бампера был поврежден именно в результате данного ДТП. А почему он согласовывается отдельно никто так и не может объяснить.
«Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.» — смешно Господа слышать это от вас!
Уважаемый автор, мы пытались разобраться в ситуации, поэтому задали Вам дополнительные вопросы, касающиеся урегулирования убытка. Основная цель данного проекта – через конструктивный диалог между потребителем и поставщиком услуги прийти к решению проблемы, устраивающему обе стороны. При уклонении одной из сторон от диалога, мы склонны прислушаться к аргументам другой стороны, поскольку иных нет. Правильно ли мы поняли, что страховая компания на данный момент не согласовала замену/ремонт спойлера?
По информации сервиса спойлер был согласован, спасибо. Но ремонт еще не выполен.
Уважаемый автор!
Как Вам сообщалось ранее, спойлер бампера был нами согласован. Для проведения ремонта СТОА заказала данную запчасть. Запчасти на Вашу марку ТС, по информации СТОА, поставляются с задержками. Также, по информации СТОА, на этой неделе они звонили клиентке и сообщали, что поступление запчасти задержалось, но оно ожидается до конца недели.
Исходя из того, что автор отзыва не в курсе ситуации, мы можем предположить, что автор отзыва и клиент — это разные люди. В любом случае, с нашей стороны выполнены все необходимые действия по урегулированию убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Если бы спойлер был согласован в сроки и мне не пришлось писать претензии, то ремонт был бы выполнен еще в марте. Я в курсе ситауции. Но спасибо, что хоть спустя 2,5 месяца, вы отозвались.
КАСКО. Нет направления на ремонт. Не страхуйтесь в МСК
07.02.2014 г. мой автомобиль был поврежден в результате ДТП. Документы были поданы через офис удаленного урегулирования агента ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС». Страховому случаю было присвоено дело за № 3680934, полис КАСКО 011 919790. По сей день не могу получить ответа, не говоря уже о полном направлении на ремонт. По каким-то необъяснимым мне причинам часть повреждений было согласовано, включая скрытые, а видимые повреждения бампера — нет (!). Удивительно, но ни представители ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС», ни мои телефонные звонки и претензии в адрес МСК не дают результатов. Ответ у всех один — «ваше дело на рассмотрении». Прошло 35 рабочих дней, все сроки уже давно истекли. Простите, и сколько лет мое дело будет на рассмотрении? Два года, когда срок исковой давности истечет? Готовлю документы в суд.
По указанному номеру дела все повреждения были согласованы. Спойлер бампера согласовывался отдельно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»