Здравствуйте, Дилара.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с затруднениями в ходе обслуживания в нашей компании. Зарегистрировали обращение по описанной ситуации. Проверим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией не оправдал ваших ожиданий. Нам очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен качеством обслуживания.
Мы благодарим вас за то, что поделились своими замечаниями – это помогает нам становиться лучше. Ваша обратная связь уже передана ответственным сотрудникам для анализа и принятия необходимых мер. По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связался наш сотрудник. В ходе общения со специалистом вопрос был урегулирован.
С уважением,
БКС Страхование жизни
Потери 300000
При оформлении вклада солид банк рекомендовал мне оформить договор страхования жизни. Вкладывать одну и ту же сумму 5 лет с доходом 20 проц. Не объяснили, что при расторжении договора ничего не возвращается. Через год мне нужны были деньги. Я написала расторжение договора. Ответ был, что выкуп ноль руб. Я написала отзыв расторжение договора, но бкс мне отказал. потеряла 300000. Дог 200016_4000000053 от 03.04.2024