Вопросы к страховой
«Здравствуйте, машина с 17 февраля находится в сервисе у ОД, сегодня 5 марта, ни каких известий… Ни каких сроков ничего не дают… У вас на сайте данные не обновляются уже продолжительное время „готово направление на ремонт“… 3 недели длится только дефектовка! Документы на согласование вам так и не отправлены! Согласование и ремонт займет год? Заранее спасибо»
Дата: 05.03.2014 17:37:01
Ответ:
Добрый день, Лилия Владимировна! На СТОА направлен запрос о ходе ремонта.
«Доброго времени суток, пошла 4-я неделя пребывания моего автомобиля на СТО, за этот промежуток времени была произведена только дефектовка, звонить день через день на СТО и слушать не внятные ответы мне надоело, терпение на исходе, завтра направляюсь к юристу за консультацией, как мне быть! Или жду варианты развития дальнейших событий от вас! 1. Выплата наличными, 2. Рассчитываюсь я и выставляю вам счет и т.д.» — на этот вопрос уже 4 дня тишина!
Уже 14 марта, а 5 марта они направили запрос о ходе ремонта! И что!? Почтой России отправили запрос???
ОЧЕНЬ ДОЛГО!
Авария произошла 05.02.2014, в сервис машину приняли только 17.02.2014, уже 14.03.2014 и не слуху не духу, ни от тех, ни от других! Прошел месяц с того момента, когда я предоставил автомобиль на СТО, за это время СТО даже не согласовали сумму ущерба со страховой! Кошмар! Нет слов! Номер убытка А-715325