Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Елена, спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы проведем внутреннюю проверку в отношении сотрудника и примем соответствующие меры. Что касается выплат, то мы всегда строго следуем срокам полисных условий и действуем в соответствии с Законодательством РФ. Анна никак не может повлиять на сроки выплаты, даже, если очень-бы этого хотела. Напишите нам через личный кабинет или форму обратной связи на нашем сайте, указа номер договора — мы проверим информацию, и ответим вам.
Непрофессионализм и мстительность сотрудников
По совету друзей оформила договор страхования. Через несколько дней после оформления договора мне начала названивать менеджер Анна. Предлагала приехать в офис для обсуждения условий возможного повышения ставки по договору. Приехать я не могла, но договорилась на онлайн встречу на определенный день и время. В назначеное время Анна не появилась. О переносе и отмене встречи также не предупредила. Через пару дней Анна видимо вспомнила о договоренности и начала названивать мне сначала по аудио в вотсапп. Я была на другой встрече и отбила вызов. Но Анне этого показалось мало, и она начала вызывать меня уже по видео. Всего за несколько минут я получила более 10 вызовов. Встречаться желание пропало, я оставила жалобу на сайте Ренессанс Жизнь на действие сотрудника. Через некоторое время мне перезвонил Никита Лапин. Он извинился за сотрудницу. За неделю до окончания договора Анна опять появилась и предложила встречу со мной уже в офисе, обещав выслать адрес в вотсапп. Уже в метро, выехав на встречу, я поняла, что адреса у меня так и нет. Анна не отвечала. Никита Лапин тоже не смог мне помочь. В итоге действие договора закончилось 14 февраля. 15 февраля я написала заявление на получение денег и оставила реквизиты счета. Сейчас середина марта — денег до сих пор нет. Вместе со мной тот же договор оформляли несколько друзей. Все уже давно получили выплаты. Я считаю, что сотрудники Ренессанс Жизнь намеренно не возвращают мне деньги из вредности. Хотя, я со своей стороны, ничего не нарушала, только возмутилась необязательностью и не профессиональностью отдельных сотрудников. Остались очень неприятные впечатления от общения.