Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Надежная компания

Дело №6068. Страховалась осенью 2010 г., страховой случай наступил в середине декабря. Наезд на препятствие (высокий бордюр), удар довольно сильный, по ходу еще задела задним бампером, крылом и фонарем припаркованную у обочины фуру. Фура быстренько уехала, т.к. парковка в том месте запрещена.

Документы собрала быстро, все вовремя сдала в страховую. Эксперт приехал сам, т.к. машина была не на ходу. Через 2 недели с момента наступления страхового случая получила направление на ремонт. Эвакуатор, правда, за свой счет. Т.к. оказалось, что предоставление эвакуатора только в день происшествия. А машина у меня больше не завелась, как только я заглушила мотор.

В сервис попала за несколько дней до Нового года. Это несколько затянуло рассмотрение моего случая, недели на три. Но уже не по вине страховой. Несмотря на, казалось бы, не такие уж значительные на первый взгляд повреждения, машина оказалась под списание – задета коробка передач (Ниссан Альмера, коробка-автомат, 1.8) и много по мелочи. По калькуляции оказалось, что ремонт превысил лимит ответственности (а это 70% от страховой суммы) более чем на 100 т.р.

Сумма выплаты составила: моя страховая сумма, минус амортизация (за 2 месяца это 1,4%), минус стоимость дефектовки в салоне (2 250 р.). Выплата была произведена ровно через 16 рабочих дней после предоставления всех документов, как и обещали. В моем случае последним документом был скан сберегательной книжки.

Единственное, что мне пришлось еще сделать, так это продать машину их же комиссионному магазину по объявленной самой же страховой остаточной стоимости. Занималась этим я, т.к. они являются страховой компанией, но не занимаются продажей, как мне объяснили. Но эта процедура совсем не отняла времени, несколько раз созвонились и встретились сразу в сервисе, где все документы передали друг другу, а заодно я в сервисе поставила все необходимые подписи, что машину забираю.

Отдельное спасибо толковым и очень корректным сотрудникам «ЖАСО»: Баданину Максиму, Антипову Юрию, которые всегда четко объясняли ситуацию и обозначали мои дальнейшие действия. Со страховыми имела опыт общения и раньше, поверьте – очень профессионально работают.

Еще плюсы:
1. Это реальная возможность дозвониться. Сотрудники не боятся давать свои добавочные номера, и впоследствии вы можете звонить им уже напрямую, минуя стадию оператора;
2. Просила все дублировать мне на электронную почту в качестве подстраховки. Все присылалось: и акт независимой экспертизы, и подтверждение цены комиссионного магазина, и ответ об оплате с комментарием к кому обратиться и по какому телефонному номеру уже непосредственно в бухгалтерии, если возникнут вопросы!

Такой качественной работы не встречала ни в одной из страховых. Хотя и до этого были три из четырех вполне ничего. С удовольствием бы застраховала свою новую машину в «ЖАСО», если бы не эта неприятность с тотальной аварией. Всем рекомендую.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Прохожий
    21:41

    С плюсами про дозвон полностью согласен. Большая редкость, чтобы телефоны сотрудников давали с добавочными номерами. Существенно упрощает процедуру урегулирования убытка и бережет нервы.

  • Зуфар
    16:02

    Работал когда то в Казанском филиале ЖАСО. Был случай, парень на своем авто в 5:00 утра не справляется с управлением, вылетает в сугроб. Скорость небольшая, повреждений чуть, но ГИБДД вызвал. Приехали быстро, быстро оформили и в 9:00 получил у них комплект документов о ДТП. День у него был свободный, к 10:00 подъехал в страховую. Написал заявление, провели осмотр. Вопросов не было, тут же получил направление в сервис. В 12:00 сдал машину мастеру. В 18:00 звонок из сервиса, заберите авто. На следующий день клиент в восторге приехал в компанию с бутылкой коньяка. С момента аварии до «выплаты» по страховке 13 часов, а ещё говорят 13, число несчастливое. Не все страховые случаи, конечно, так быстро рассматривались, но если авто застраховано на условии «направление на ремонт», всё таки получается быстрее.

  • ирина (гость)
    13:14

    а в каком городе вы оформляли страховку если не секрет

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля